Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 188 189 190 191 192 [193] 194 195 196 197 198 ... 244 245 246 247 248
23.12.2011 07:04 Jack
Разблокировать багажник ведь его закрывает только мод а в игре он есть
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Jack
Я и сказал, что для этого надо изменить код мода, или уже измененный код игры, иначе никак.
22.12.2011 06:34 Jack
ОТВЕТ:
Как я понял, это выходцы из компании и далеко не лучшая их часть. С другой стороны, при отсутствии хорошего финансирования (посмотрите кто издатель), ожидать действительно нечего. Если найдут хорошего издателя и наберут команду, то все еще может быть хорошо. Но я склонен согласиться с Вами, ожидать от них нечего.

А тогда не подскажешь как это сделать...
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Jack
Что сделать? :)
22.12.2011 03:38 Merc
Жанр серьезных партийных рпг/тактик сечас не популярен, если не скзать умер. Грусть=(
Вот правдо делают новый джагед элианс, но пошагавая боевка прямо скажем уже не актуальна, да и был уже ДА2 в новой упаковке "Джаз работа по найму" называется в целом достойно но играть в пошагово я уже не могу, скучно =
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Merc
Сейчас популярно - тупо но с эффектами. Это и быстрее делать и меньше затрат, а расхватывают как горячие пирожки. Примеров множество, либо экшн,либо аркада. Вдумчивых нет ни РПГ, ни квестов.
22.12.2011 03:25 Merc
Я с чегото думал, что сильверстайл уже закрылась.И сайт их не работает =
Жаль конечно что они на квесты перешли. Когдато давно бывал на их сайте, там из нормальных игр только соладты да Фолл=( Похоже ожидать от них серьезных проэктов уже не стоит.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Merc
Как я понял, это выходцы из компании и далеко не лучшая их часть. С другой стороны, при отсутствии хорошего финансирования (посмотрите кто издатель), ожидать действительно нечего. Если найдут хорошего издателя и наберут команду, то все еще может быть хорошо. Но я склонен согласиться с Вами, ожидать от них нечего.
21.12.2011 11:10 Carkiller
Прошел я эту "Мутант Сити". Это даже не игра - это интерактивный комикс. Здесь не линейность и даже не рельсы, это скорее плотная направляющая где невозможно (даже при очень большом желании) малейшее шевеление не по курсу. Общее время прохождения часа 1,5-2, вопросы если и возникают (в основном из-за незнания немецкого и не очень качественного перевода) легко решаются выходом в меню и прочтением подсказок. Оружие недоступно, кроме ножа и духовой трубки (но только в местах строго предусмотренных сюжетом). ИМХО это не тянет даже на демо.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Carkiller
Как я и предполагал, когда вскрыл ресурсы игры. Просто сыграли на названии ожидаемой игры и не более того. Жаль.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012