Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 230 231 232 233 234 [235] 236 237 238 239 240 ... 243 244 245 246 247
08.03.2010 05:03 Гость
Устанавливается ли Retribution 2.5 мод на The Fall v1.10 + Derfflinger 7.4 ? При запуске вылезает ошибка "E_FAIL : An undetermined error occurred".
05.03.2010 09:57 Гость
Как открыть деревню Боуи?
Не могу понять какую миссию выполнить или кого спросить об этом.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
В Нью-Сэффорд Девид (позкатать на карте) просит спасти его дочь Сару (позкатать на карте). После чего он расскажет про оружейный склад в деревне Боуи
02.03.2010 12:48 Гость
Но все параметры хранятся в файле сохоанения, там тоже нада его изменить
02.03.2010 12:41 Гость
Танк достается очень просто - нада пройти миссию сесть в танк и переместиться в другую локацию - вернется он уже наверх.

Багажник это objects.set_attribute(object='SET_PICKUP2', attribute="inventory_slots", value=0)

в файле scriptsitemdatavehicles.py
25.02.2010 12:26 Гость
У меня такой технический вопрос: The Fall v1.10 + Derfflinger 7.4. Разработчики довалили в 1.10 багажники во все машины а в моде в одной из них (в локации
Спиритспрингс) он заблокирован. Скажи пожалуйста как это исправит если конечно не очень сложно сделать. И ещё маленький вопрос как достать на поверхность танк из
Весселтаун.
Заранее спасибо.
19.02.2010 09:02 Гость
Буду краток - спасибо!!!
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Пожалуйста :)
26.12.2009 02:28 Гость
Ищу мож у кого есть патч(мод) для игры по сети.

Чисто теоретически это возможно реализовать, так как есть динамическое добавление NPC хотябы как обмен данными между клиентами(синхронизация) - у игры есть потенциал если сделать сетевой, мож даже онлайн.
Тема у игры кулл!!!
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Чисто теоретически, конечно возможно сделать сетевой режим. Но для этого одного мода недостаточно. Нужен сетевой протокол, надо писать серверную и клиентскую часть. А это не так просто как кажется. Не зря многие игры выходят без сетевого режима, хотя он был заявлен изначально при анонсе игры. На одном энтузиазме тут не выехать. Нужен коммерческий подход.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012