Комментарии

Страницы:: [1] 2 3 4 5 6 7 8
03.05.2013 12:49 heruvimus1914
о точно . А есть возможность мотоцикл реанимировать ? ведь он вроде и с анимацией , и мистер призедент на нём ездит . нельзя ли его как нибудь в транспорт добавить , чтоб можно ездить было ?
07.04.2013 12:28 heruvimus1914
жаль. а былобы весьма недурно с конвоя хаммер такой угнать...эх.
06.04.2013 04:08 zsrg
Хаммеры в локации "Конвой" это обычные объекты интерьера, не более. Покататься на них не получится
06.04.2013 01:52 heruvimus1914
То что их придётся в скриптах в файле вихайслес прописывать , это понятно , но там просто , хамвик скопипастил , и нужное исправил , а вот дальше как ?
06.04.2013 01:50 heruvimus1914
Unknown , всё равно спасибо . Еслиб не твой глюк , ни за что на свете яб недогадался и не понял как технику размещать на локациях . Так что как говорится , небыло щастья да нещастье помогло .
06.04.2013 01:48 heruvimus1914
Всем привет . Тут теперь такой вопрос , а будут ли ездить хаммеры которые на локации " Конвой " ? Впринципе будут ? Если да , то где и что им прописать нужно , чтоб на них покататся ?
06.04.2013 06:22 Unknown
Проблема с Хаммером у меня возникла из-за следующих обстоятельств:...

Я всё-таки научился добавлять в контейнеры (которые ранее были пусты) предметы. Дело в том, что у некоторых объектов определитель, например "THE FALL_BUILDING_3866", у других (из XML файла архива каждой зон), например, "ZONE_1_BUILDING_8219". Вот в первом случае для команды objects.create_item_in_inventory нужно прописывать полный а во втором только BUILDING_8219... и всё работает (по крайней мере, то что я делал)...

И вот в третьей зоне (деревня Боуи - та самая с Хаммером) я в лежачей бочке создавал бутылку с алкоголем. Только из-за этого глюки с автомобилем и были (довольно странно на мой взгляд)... убрал только эту строчку и всё дальше стабильно работает.
06.04.2013 03:33 heruvimus1914
Ещё одно маленько личное открытие . Есть возможность разместить любой транспорт в любой локации.Папка zones/zona(любая)/zona(любая)PY
def initHerbs():
вот под этим , после всего что под этим будет вставляем
system.create_object('SET_HUMVEE', 345.58, 760.64, id = 'HUMVEE_Z1', direction = 45)
objects.set_attribute('HUMVEE_Z1', 'accepted_drivers', ['UISPIELER'])
и получаем хаммер .z1 необязательно именно 1 , может быть и 2 и 4 и 5 (только не 3 , 3 уже есть в самой игре )и координаты тоже исправляем на ближайшие к тому что будет первым под def initHerbs():. Ещё раз спасибо всем.
04.04.2013 12:58 heruvimus1914
Да хранение шмота это так , приятный бонус , просто хотелось мне два хамера , незнаю почему , уж больно он хорош в игре , по сравнению со всеми остольными видами транспорта в игре . Вот и получил наконец , а то что любой парк техники возможен а не только хаммеры , так это даже хорошо , может кому хелтанк нравится , или багги , и он хочет не одну а несколько , а теперь выяснилось что можно хоть каждому члену команды по личному авто или бронетехники выписать . Просто приятный факт , причем ни каких команд вводить не нужно , скопипастил
system.create_object('SET_HUMVEE', 345.58, 760.64, id = 'HUMVEE_Z3', direction = 45)
objects.set_attribute('HUMVEE_Z3', 'accepted_drivers', ['UISPIELER'])

изменил ай ди , с z3 на z сколько нужно , 4, 5 , и тд , сколько техники собрался ставить , если не хочеш хамер , вставляеш например , WHEELTANK , и айди тоже меняеш на WHEELTANK_z4 или пять , или сколько нужно , сохраняеш , заходиш впервые на локацию и вуаля , куча бронетехники и никого рядом . Приятно , что тут говорить . Спасибо что у человека проблема возникла с хамером , а то так и неузнал бы никогда , что возможно и два и три и сколько хочеш хамеров настряпать.
03.04.2013 07:53 zsrg
Если проблема только в хранение шмоток, то достаточно увеличить вместимость багажника, а не создавать парк автомобилей :) Хотя у меня, за прохождение игры, честным путем были добыты все виды транспорта, но проблем с багажником не было, так как все распродавал или тратил в боях, прокачивая бойца.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012