Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 133 134 135 136 137 [138] 139 140 141 142 143 ... 244 245 246 247 248
07.07.2013 08:21 Гость
Кто может воссоздать эту игру
Эта игра очень хорошая
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Для этого нужна хорошая команда из программистов, дизайнеров, сценаристов и т.д. И приличное количество денег.
Гость, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
...и благословление бога кикстартера :)(Мистер Фарго, если вы наc ..обманите с W2 и новым T - я знаю: найдется много людей , которые поедут искать вас в Америке...
VagabonD, ответил пользователю: Гость
Кикстартер это точно бог...

Squadron 42 собрал 12 лимонов долларов со всего света. Хоть и не конец света, но добротных космосимов не было ОЧЕНЬ давно...
Гость, ответил пользователю: VagabonD
слежу там за некоторыми интересными лично мне играми. Но, к сожалению, вынужден отметить, что общая тенденция пока такова - обещания есть, а с реализацией все как-то хуже и хуже :). окончательные выводы по перспективам получить через К нормальные игры можно будет сделать после завершения крупных проектов как вышеупомянутые Пустоши 2 и Проект Вечность .
Гость, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Game development team is not news
VagabonD, ответил пользователю: Гость
Для меня будет интересен оттуда в основном Squadron 42. Его ж делает создатель классического космосима, сам Chris Roberts, автор Wing Commander. :) Но тот факт, что все реже и реже продукт выходит качественным - неоспорим.
03.07.2013 07:53 Гость
Game Trailer have a physics engine but my geme not have
VagabonD, ответил пользователю: Гость
Not everything you saw in the game trailers made it into the release, even into fan patches like the ones we mostly play :) Alas, the physics engine was one of those things that never saw the light of day...
30.06.2013 12:39 Гость
Моя игра не физический движок
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012