Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 137 138 139 140 141 [142] 143 144 145 146 147 ... 181 182 183 184 185
16.08.2011 03:45 DElf
Хотя я бы больше бы попросил уникальных предметов - типа имплантанта мозга от Дефингера)там еще пять нерастраченных характеристик есть))))
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: DElf
Советую посмотреть первую игру этой компании - "Солдаты Анархии". Вот что интересно было бы позаимствовать, так это боевые машины, такие как танки, вертолеты. Мне очень понравилось как они там реализованы.
Бои на боевой технике и против нее значительно бы оживили игру. Правда для этого надо бы и локации расширить.
16.08.2011 03:43 DElf
Да не вопрос - таких наштамповать могу:) Быстро и много:))
Причем не только туда но и обратно - только персонажей надо побольше))))
16.08.2011 02:12 SandAdept
Вообще я считаю, что неплохим модом был бы такой, который добавлял мелкие задания. Например передать какойто пакет между областями, сопроводить персонажа, собрать по заказу опред-ые предметы и т.д. Нечто похожее есть в игре Ex Machina.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: SandAdept
Игру и так не особо сложно пройти и опыта хватает на прокачку отряда. Увеличение количества побочных заданий - только упростит прохождение. При любых изменения надо думать и о балансе игры, чтобы она не стала простой. Усложнение игры - дело хорошее, в разумных пределах. И опять же все упирается в программиста.
15.08.2011 10:58 SandAdept
Сергей, я просматривал разделы базы знаний и заметил что в подразделе транспортных средств указан 1 пикап. Думаю стоит добавить информацию о втором (экспроприируется у ретскулов). Если я правильно помню, то он "открывается" модом Derfflinger'a и оба пикапа имеют разный объем багажника.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: SandAdept
Да, ты прав, совсем про него забыл. Хорошо, добавлю. Спасибо :)
15.08.2011 10:47 SandAdept
Кроме программиста понадобится художник по текстурам. А вообще, начинать стоит с относительно мелких модификаций. Мне например показалось странным, что нельзя установить глушители и ЛЦУ на снайперские винтовки.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: SandAdept
На начальном этапе все упирается в программиста, без него я могу только мелкие вещи поправить/изменить. Касательно прицелов и глушителей на снайперские винтовки - это сильно подвинет баланс игры. Думаю что эти изменения должны делаться вместе с изменением интеллекта врагов, чтобы они реагировали на трупы и выстрелы. Иначе снимай всех из снайперски с глушителем, а они даже не реагируют на умирающих товарищей рядом и на попадания в себя. :)
14.08.2011 08:15 Strelok123
Сергей я хотел бы быть сценаристом, конечно большой сюжет я не придумаю, но мелкие квесты смогу))
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012