Здравствуйте Сергей , что это консольная команда ... Как я могу это активные ? работать с ним ?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость сначала создать наемника командной:
system.create_character(id='CLONE1', gender='female', party='UISPIELER', x=300, y=300, name=globaltext.NAME_CARMEN, resourceui='ira.png')
А затем применять эти команды, что перечислил
FloatWave, ответил пользователю:
Гость Нет Сергей вы никогда его не понимаю XD . Гость, Вы должны нажать [F11 ] , то вы можете написать несколько вводе команды консоли и [Enter] ;)
Сергей выглядеть мы должны сделать"Руководство по консоли - Обман " ;)
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
FloatWave Хорошо, может быть позже :)
Гость, ответил пользователю:
Sergey A. Zhukov консольная команда
Я немного нуб в этом
Что это такое?
этопрограммы?
или это что-то другое?
Я не понимаю вас хорошо
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Консоль - это окно в игре, которое открывается клавишей F11. В этом окне можно писать любые команды на языке программирования Python. Так же доступны специальные команды, о которых мы здесь и писали.
OO Сергей вы " Консоль Бог осени" А может вы икру mercenaryes ? Например армия Carmens : D
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
FloatWave Добавить наемника не проблема. Но добавить его мало, надо еще прописать ему характеристики, цвет кожи, рост, опыт, навыки и т.д. Я могу все это написать, но стоит ли? :)
Просто добавить наемника:
system.create_character(id='CODE', gender='female', party='UISPIELER', x=300, y=300, name=globaltext.NAME_CARMEN, resourceui='ira.png')
CODE - как всегда, любой уникальный идентификатор
gender - пол (male/female)
name - любое имя, которым будет назван персонаж, например: 'Carmen'. В примере используется константа из игры с именем.
resourceui - имя файла картинки, которая будет отображаться в интерфейсе игры как портрет наемника
После создания, надо проставить параметры персонажа командой:
objects.set_attribute('CODE', 'PARAM', VALUE)
Где CODE - идентификатор созданного персонажа.
PARAM - наименование параметра
VALUE - значение параметра
Например чтобы установить опыт персонажа:
objects.set_attribute('CARMEN_1', 'experience', 1000)
Дрегие параметры:
skin - цвет кожи (white/black)
clothes_gloves - верхняя одежда (например: 'SET_NORMAL_CLOTHES_1')
clothes_boots - обувь, как правило одно значение: 'naked'
И навыки персонажа:
strength
agility
dexterity
constitution
intelligence
charisma
light_weapons
heavy_weapons
sniper_weapons
speech
throw_weapons
explosives
survival
technic
medicine
sneak
driving
pick_pocket
lock_pick
close_combat
level
FloatWave, ответил пользователю:
Sergey A. Zhukov Хм ... Я написал:
system.create_character (ID = ' CLONE1 , Пол = "мужской" , партию =' UISPIELER ', х = 308 , Y = 259 , имя =' клонов ' , resourceui =' ira.png ')
Это заставило bolnd парень волосы. Тогда я тестировал «женский» , и он сделал тот же парень снова. А что такое полная команду, чтобы изменить «кожа », « clothes_gloves 'или' clothes_boots .
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
FloatWave Попробуйте менять пол через команду:
objects.set_attribute ('CLONE1', 'gender', 'female')
Цвет кожи меняется командами:
objects.set_attribute ('CLONE1', 'skin', 'black')
Одежду можно изменить командой:
objects.set_attribute ('CLONE1', 'clothes_gloves', 'SET_NORMAL_CLOTHES_3')