Гость, ответил пользователю:
Dmitriy 25-мм
Гость, ответил пользователю:
Dmitriy Я на ютубе глянул ролик: 20-мм граната OICW срабатывает без огненного взрыва. Т.е. в игре на данный момент - реализм.
Заметил такую проблему у монахах пустыни: по скриптам тем кому прописано чистить оружие (},
"DESERT_MONK_7" : { # Waffe reinigen
"00:00:00" : {
S_START : [start_clean_weapon()],
S_LOOP : [clean_weapon()]}
после нападения на них не хотят брать оружие в руки , а просто бегут драться . Как можно это исправить?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Dmitriy Думаю можно, так как срабатывает триггер, когда они бегут драться. Покопаюсь на днях, как правильно это сделать, если никто сам не сделает.
Dmitriy, ответил пользователю:
Sergey A. Zhukov есть вариант заменить на
"DESERT_MONK_7" : { # Waffe reinigen
"00:00:00" : {
S_START : [sit_down_on_ground()],
S_LOOP : [sit_on_ground()]},
Вроде все монахи во время боя берут оружие в руки.
Кстати да... Кто-нить из гостей или постояльцев сайта в курсе что из себя представляют подсказки в моде Freedom Mod v 2.0? И как их искать. Хотелось бы таки пройти мод:)
Гость, ответил пользователю:
MorganFreeman Сам не видел, но на форумах люди писали, что это обычные записки. Искать их следует, обшаривая дополнительные (т.е. пустынные) локации.
MorganFreeman, ответил пользователю:
Гость Спасибо большое! Хоть какая то определенность. Осталось узнать они просто валяются где-то на земле или в одном из немногих "активных" объектов лежат.
Мои исправления для патча/мода Derfflinger 7.4 http://fall.pro-d.ru/gbook/1600/
После изменения в файлах - scripts (урон у боеприпасов, дальность стрельбы у оружия) в игре эти значения стали отображаться некорректно, даже в тех боеприпасах и оружие которые не менялись.В чём причина и как это можно исправить?
ответил пользователю
и у GMG OCSW тоже разрыв гранаты без анимации..В weapon_events есть строка для этого:"""
if objects.get_attribute(weapon_id,"typeid")=="SET_M_79":
fx_object_id = random.choice([fx_explosion])
system.start_effect(
startx=location[0],starty=location[1],startz=location[2],
dirx=location_normal[0],diry=location_normal[1],dirz=location_normal[2],
parameter=fx_object_id)
sounds.play_3d_sound( "grenade_explo_frag", location[0], location[1], location[2] )
else:
if objects.get_attribute(weapon_id,"typeid")=="SET_M_16_M203_UNDERGUN":
fx_object_id = random.choice([fx_explosion])
system.start_effect(
startx=location[0],starty=location[1],startz=location[2],
dirx=location_normal[0],diry=location_normal[1],dirz=location_normal[2],
parameter=fx_object_id)
sounds.play_3d_sound( "grenade_explo_frag", location[0], location[1], location[2] )
else:
if objects.get_attribute(weapon_id,"typeid")=="SET_AK_74_BG_15_UNDERGUN":
fx_object_id = random.choice([fx_explosion])
system.start_effect(
startx=location[0],starty=location[1],startz=location[2],
dirx=location_normal[0],diry=location_normal[1],dirz=location_normal[2],
parameter=fx_object_id)
sounds.play_3d_sound( "grenade_explo_frag", location[0], location[1], location[2] )
else:
if objects.get_attribute(weapon_id,"weapon_type") in ["leicht","schwer","sniper"]:
if hit:
sounds.play_3d_sound( random.choice(flesh_wound_sounds), location[0], location[1], location[2])
else:
sounds.play_3d_sound( random.choice(hit_sounds), location[0], location[1], location[2])
system.start_effect(
startx=location[0],starty=location[1],startz=location[2],
dirx=location_normal[0],diry=location_normal[1],dirz=location_normal[2],
parameter=[FX_BULLET_HIT,0,0,0.25] )def do_explosives_dam(pShooter,pWeapon):
"""Calculates and distributes the area damage for bombs.Parameters:
pShooter - Id of the char using the weapon.
pWeapon - Id of the weapon.
"""
нужно только правильно дописать OICW, GMG OCSW к уже имеющемся