и у GMG OCSW тоже разрыв гранаты без анимации..В weapon_events есть строка для этого:
"""
if objects.get_attribute(weapon_id,"typeid")=="SET_M_79":
fx_object_id = random.choice([fx_explosion])
system.start_effect(
startx=location[0],starty=location[1],startz=location[2],
dirx=location_normal[0],diry=location_normal[1],dirz=location_normal[2],
parameter=fx_object_id)
sounds.play_3d_sound( "grenade_explo_frag", location[0], location[1], location[2] )
else:
if objects.get_attribute(weapon_id,"typeid")=="SET_M_16_M203_UNDERGUN":
fx_object_id = random.choice([fx_explosion])
system.start_effect(
startx=location[0],starty=location[1],startz=location[2],
dirx=location_normal[0],diry=location_normal[1],dirz=location_normal[2],
parameter=fx_object_id)
sounds.play_3d_sound( "grenade_explo_frag", location[0], location[1], location[2] )
else:
if objects.get_attribute(weapon_id,"typeid")=="SET_AK_74_BG_15_UNDERGUN":
fx_object_id = random.choice([fx_explosion])
system.start_effect(
startx=location[0],starty=location[1],startz=location[2],
dirx=location_normal[0],diry=location_normal[1],dirz=location_normal[2],
parameter=fx_object_id)
sounds.play_3d_sound( "grenade_explo_frag", location[0], location[1], location[2] )
else:
if objects.get_attribute(weapon_id,"weapon_type") in ["leicht","schwer","sniper"]:
if hit:
sounds.play_3d_sound( random.choice(flesh_wound_sounds), location[0], location[1], location[2])
else:
sounds.play_3d_sound( random.choice(hit_sounds), location[0], location[1], location[2])
system.start_effect(
startx=location[0],starty=location[1],startz=location[2],
dirx=location_normal[0],diry=location_normal[1],dirz=location_normal[2],
parameter=[FX_BULLET_HIT,0,0,0.25] )
def do_explosives_dam(pShooter,pWeapon):
"""Calculates and distributes the area damage for bombs.
Parameters:
pShooter - Id of the char using the weapon.
pWeapon - Id of the weapon.
"""
нужно только правильно дописать OICW, GMG OCSW к уже имеющемся
Гость, ответил пользователю:
Dmitriy Вы наверное забыли табуляцию, поэтому у вас не получилось.
Держите: https://yadi.sk/d/sTzEpzKghqEw8
Внимание! Только для Derfflinger 7.4
Гость, ответил пользователю:
Dmitriy Вы вообще чем редактируете py-файлы? Рекомендую Notepad++
Dmitriy, ответил пользователю:
Гость Спасибо хорошая программа с ней все получилось добавить
Ещё одна заминка: М4А1 с подствольным М203 ситуация - закончились боеприпасы у подствольника М203 и невозможно переключиться обратно на М4А1( естественно игра пишет что нет подходящих боеприпасов к подствольнику)
Возможно- ли это исправить? Например чтоб сразу происходило автоматическое переключение на М4А1 при израсходование боеприпасов к М203 ?
Гость, ответил пользователю:
Dmitriy Поставить игру на паузу, выбрать оружие и переключить режимы стрельбы.
Вы мои исправления ставили?
Dmitriy, ответил пользователю:
Гость Попробую поставить ваше обновление.
Не хватает ещё исправления для подствольника у OICW, подскажите какую строку в weapon_events для этого добавить
Гость, ответил пользователю:
Dmitriy А с OICW что не так? Звук выстрела вроде есть.