Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 ... 244 245 246 247 248
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы исправления были не безымянные.
BrainRipper, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Зарегистрировался. Теперь можно залить?
13.07.2015 01:25 Dmitriy
и у GMG OCSW тоже разрыв гранаты без анимации..В weapon_events есть строка для этого:

"""
if objects.get_attribute(weapon_id,"typeid")=="SET_M_79":
fx_object_id = random.choice([fx_explosion])
system.start_effect(
startx=location[0],starty=location[1],startz=location[2],
dirx=location_normal[0],diry=location_normal[1],dirz=location_normal[2],
parameter=fx_object_id)
sounds.play_3d_sound( "grenade_explo_frag", location[0], location[1], location[2] )
else:
if objects.get_attribute(weapon_id,"typeid")=="SET_M_16_M203_UNDERGUN":
fx_object_id = random.choice([fx_explosion])
system.start_effect(
startx=location[0],starty=location[1],startz=location[2],
dirx=location_normal[0],diry=location_normal[1],dirz=location_normal[2],
parameter=fx_object_id)
sounds.play_3d_sound( "grenade_explo_frag", location[0], location[1], location[2] )
else:
if objects.get_attribute(weapon_id,"typeid")=="SET_AK_74_BG_15_UNDERGUN":
fx_object_id = random.choice([fx_explosion])
system.start_effect(
startx=location[0],starty=location[1],startz=location[2],
dirx=location_normal[0],diry=location_normal[1],dirz=location_normal[2],
parameter=fx_object_id)
sounds.play_3d_sound( "grenade_explo_frag", location[0], location[1], location[2] )
else:
if objects.get_attribute(weapon_id,"weapon_type") in ["leicht","schwer","sniper"]:
if hit:
sounds.play_3d_sound( random.choice(flesh_wound_sounds), location[0], location[1], location[2])
else:
sounds.play_3d_sound( random.choice(hit_sounds), location[0], location[1], location[2])
system.start_effect(
startx=location[0],starty=location[1],startz=location[2],
dirx=location_normal[0],diry=location_normal[1],dirz=location_normal[2],
parameter=[FX_BULLET_HIT,0,0,0.25] )

def do_explosives_dam(pShooter,pWeapon):
"""Calculates and distributes the area damage for bombs.

Parameters:
pShooter - Id of the char using the weapon.
pWeapon - Id of the weapon.
"""
нужно только правильно дописать OICW, GMG OCSW к уже имеющемся
Гость, ответил пользователю: Dmitriy
Вы наверное забыли табуляцию, поэтому у вас не получилось.

Держите: https://yadi.sk/d/sTzEpzKghqEw8
Внимание! Только для Derfflinger 7.4
Гость, ответил пользователю: Dmitriy
Вы вообще чем редактируете py-файлы? Рекомендую Notepad++
Dmitriy, ответил пользователю: Гость
Спасибо хорошая программа с ней все получилось добавить
12.07.2015 02:25 Dmitriy
Ещё одна заминка: М4А1 с подствольным М203 ситуация - закончились боеприпасы у подствольника М203 и невозможно переключиться обратно на М4А1( естественно игра пишет что нет подходящих боеприпасов к подствольнику)
Возможно- ли это исправить? Например чтоб сразу происходило автоматическое переключение на М4А1 при израсходование боеприпасов к М203 ?
Гость, ответил пользователю: Dmitriy
Поставить игру на паузу, выбрать оружие и переключить режимы стрельбы.

Вы мои исправления ставили?
Dmitriy, ответил пользователю: Гость
Попробую поставить ваше обновление.
Не хватает ещё исправления для подствольника у OICW, подскажите какую строку в weapon_events для этого добавить
Гость, ответил пользователю: Dmitriy
А с OICW что не так? Звук выстрела вроде есть.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012