Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 ... 195 196 197 198 199
08.01.2016 06:32 Гость
Возник вопрос: оставил возле деревни кочевников набитый разным барахлом пикап, ушел с карты не на нем а на Хаммере. Некоторое время катался по разным местам. Вернулся - нет пикапа... Куда мог подеваться? Есть ли вообще шанс найти, или все, с концами?
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
А если подъехать на Хаммере примерно к тому месту, где вы оставили пикап и открыть багажник, то иконка пикапа внизу справа отображается?
19.12.2015 06:00 BrainRipper
Исправление неточностей локализации, а также диалогов в локации "Укрытие".
Только для версии 1.10, как для чистой, так и с установленным патчем/модом Derfflinger 7.4 и Freedom mod 2.0.
Архив распаковать в папку с игрой. Начинать новую игру не нужно.

http://www.old-games.ru/forum/threads/ispravlenija-dlja-the-fall-last-days-of-gaia.65469/#post-1268044
04.10.2015 11:33 Dmitriy
Темп у боеприпасов на что влияет ?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Dmitriy
Не нашел упоминания этих параметров в коде игры. Возможно не используется.
BrainRipper, ответил пользователю: Dmitriy
А по-моему, это не темп, а скорость полёта пули.
28.08.2015 07:26 Гость
Привет, я в эту игру в немецкой версии с патчем 1.10 и испанского перевода. Я искал модов и нашел этот сайт и ваши моды (свобода 2.0 и 7.4) Derfflinger. Мой вопрос ... Можете ли вы сказать мне, если этот мод может быть установлен в моей версии игры, пожалуйста?

Большое спасибо.
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
Only for the russian version. Sorry.
22.08.2015 06:47 Dmitriy
На вновь созданной карте группа не хочет отдыхать (пишет: я не хочу здесь отдыхать. Это неподходящее место).
Подскажите что и где нужно дописать в скриптах
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Dmitriy
Деталей не знаю, но советую посмотреть функцию "init_non_rest_areas" в файле zone_1.py в качестве примера. Эта функция вызывается при входе в локацию.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012