Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 ... 202 203 204 205 206
30.01.2016 08:42 Гость
И вновь я распаковал старую игрушку, с целью почувствовать немного пустошной безнадёги, и скажем так, получал от неё удовольствие( в том числе и благодаря моду), но, к сожалению, столкнулся с проблемой в Казе Верде. Я видел схожую проблему, но решение не подошло, а посему я решил обратиться здесь за помощью
Итак.
Квест Шантажируемые учёные, проблема в том, что редскуллы в лагере заложников не становятся враждебными( не срабатывает скрипт снятия бессмертия). Проблема, кажется,в том, что игра в консоли пишет вот такое
ValueError: no object with the ID "ENEMY_CAMP_G01" found
Кроме того, крашатся сейвы сделаные в Каза верде. Перезапускзаходы после склада оружия на эту локацию (то есть откат) проблему походу не лечит..Поможите, люди)
П.С пытался использовать консоль, чтобы завершить квест, но не дается расположение и новый квест на спиритспрингс
Гость, ответил пользователю: Гость
Пока решил проблему юзом чита открывающий всю глобалку. Новый квест дается автоматом. Будем посмотреть что дальше
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
Какая у вас версия игры? Какие патчи ставили? Есть ли антивирус?
Гость, ответил пользователю: BrainRipper
1.10ru, Derrflinger mod 7.4, Freedom 2.0
Антивирус аваст, но я его уже пробовал отключать.
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
Вы покидали Каза верде до того, как выполнили все квесты или нет? Снайперку у Кено не отбирали?
12.01.2016 11:55 BrainRipper
Исправления критического бага при сопровождении Абрахама для оригинальной версии 1.10 http://www.old-games.ru/forum/threads/the-fall-last-days-of-gaia.44258/#post-1184512
11.01.2016 11:04 Гость
Есть еще уникумы, как я, которые в эту игру до сих пор играют:) Забавно, что еще 8 лет назад я здесь пост оставил. Недавно впервые прошел до конца Fallout 1,2,3. Теперь вот The Fall решил добить наконец. Работает игруха на разрешении 1920х1080 и если закрыть глаза на лица персонажей и размытый дальний план, то графика ничего. Жаль, что игра не получила продолжения и аналогичных сейчас в принципе нету.
Не понял толком, как работает привыкание к оружию, сколько там рангов, а оно еще и сбрасывается при переключении режимов стрельбы. Начну заново без сторонних модов по совету камрада BrainRipper.
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
"Работает игруха на разрешении 1920х1080"
С искажением пропорций, всё растянуто.

"Начну заново без сторонних модов по совету камрада BrainRipper."
Только исправления для Абрахама поставьте. И по желанию, исправление перевода.

"Не понял толком, как работает привыкание к оружию"
10 убитых +5 к навыку стрельбы
30 убитых +10 к навыку
и т.д..
Гость, ответил пользователю: BrainRipper
Не заметил искажения. Разрешение доступно в настройках игры. Хотя может раньше персонажи были совсем худые, не помню:)
Исправление "true" на "True" сделал, остальное не критично, посмотрим. А зачем исправлять АК-47 на АК-74? Это ведь два разных автомата.
Привыкание там разделено на общее оружие, которое не движется и определенное - похоже на 5,10,30. При сборке с глушителем или лазерной указкой сбивается по-моему. А для метательных ножей вообще после 30 убийств ничего не меняется.
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
"Не заметил искажения."
http://s017.radikal.ru/i401/1601/67/9094850f3aa1.jpg все персонажи превращаются в коренастых карликов.
http://s011.radikal.ru/i315/1601/bc/a44101c50647.jpg а здесь нормальные пропорции.

"Разрешение доступно в настройках игры."
Не аргумент. Доступность разрешения не означает гарантии правильных пропорций.

"А зачем исправлять АК-47 на АК-74? Это ведь два разных автомата."
АК-74, лежащий на земле, в подсказке ошибочно отображается как АК-47. Подсказка появляется при нажатии клавиши 9.

"При сборке с глушителем или лазерной указкой сбивается по-моему."
У меня не сбивалось.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012