Guest book

Pages: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 182 183 184 185 186
BrainRipper, answer to: Unknown
In version 1.10 the fighting in the Biosphere is considerably simplified compared to version 1.9.
BrainRipper, answer to: Unknown
When eloquence is not below 85 in the Arena give a bonus pistol cartridges (including 5.7 mm, 5.7 mm and 4.6 mm HV) and ammunition for the shotguns (2" and 3").
04.06.2017 07:58 Unknown
So, it turns out Your fix error in fashion is also hacking, cheating? If not, then it seems to me that this story of the merchants - the same mistakes development, imperfection, reproduce small... I wanted to correct. And about Your fashion Fixes... in any scripts You have fixed littering statistics addiction to arms. I just also feel it's something fixed, you do not want to lose.
BrainRipper, answer to: Unknown
Fixing bugs isn't cheating, especially the correction of an Amateur fashion.

Understand, if you instead bought cartridges appear the same ammo, you will receive a source of infinite ammo (only trading items), which dramatically simplifies the game.

Littering statistics corrected not I , but half-integer. I added a fix, in the archive to your.

What exactly and in which file you fixed for yourself?
Unknown, answer to: BrainRipper
In the list of items pickpocketing (Humor) instead of any red Cherepkov and other again ordered the cartridges. Table of experience behind civilians. In the location of an Abandoned village for the murder of strikers are not given the experience, and it's unfair because really tough fight (and how would you get there coped shuriken, and one soldier, eh?)... or is it in another version of the game was, without fashion, I do not remember.
BrainRipper, answer to: Unknown
"In the list of items pickpocketing (Humor) instead of any other red Cherepkov and again prescribed rounds."

So py and pyc files object_events you to replace is not necessary, but you should see what changes were made by me and half-integer (using Ctrl-F to search for strings of words BrainRipper and half-integer) and make manually in your file object_events.py

By the way, some of the glitches in the game can be caused by your editing of scripts.

"The location of an Abandoned village for the murder of the attackers was not given experience"

For the murder quest givers experience not necessary, experience you usually get for this quest.

"and how would you get there coped shuriken, and one soldier, eh?"

Standard: to run away, to lie down. But specifically in the location of bug: main character after a few seconds of dialogue is rooted to the spot, and the enemies at that time shot him and the team.
But I never called to pass the game one soldier. In the location the whole team will have to shoot. At the highest difficulty I would have gone, only stocked with the best armor and Humvees/Quadcamera and machine guns.
Unknown, answer to: BrainRipper
That's not all this was before I began tinkering and to use the mod.
BrainRipper, answer to: Unknown
So before you all in version 1.9, played, isn't it?
Unknown, answer to: BrainRipper
Yes. And I have a set of armor DT21 in appearance is more like it. Now what that stupid helmet. And it seems the M46 neck of a soldier was closed (it may be confusing already), all space suit was! But the leather helmet at least and stupid in this version, but like more atmospheric... looks like the main menu is almost drawn.
03.06.2017 11:24 Unknown
Hello. Which describes the generation of new goods from the merchants? Want to exclude from the list of generation' (assuming such to exist) any junk items, and some very quickly become out of date cartridges (.38, Walther, Sigsauer), some rusty pipes, curves wooden batons. The problem is that (I think) traders have some limit on the amount of goods and soon, his range consists entirely of useless things. And is there a way to clear this inventory has already been sold to him useless things (maybe the cocoa team to register in some scripts), such as, again, pukalki .38, Walther, Sigsauer. Very unlikely-if someone in their right mind would want to buy back.
Development by Sergey A.Zhukov 2007-2012

Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 188 189 190 191 192
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
При красноречии не ниже 85 на Арене бонусом дают пистолетные патроны (в т.ч. 5,7 мм, 5,7 мм HV и 4,6 мм) и патроны к дробовикам (2" и 3").
04.06.2017 07:58 Unknown
Так, выходит Ваши исправления ошибок в моде - это тоже взлом, читерство? Если нет, то и мне вот кажется, что эта история с торговцами - тоже ошибочка разработки, недоделка, непродумка небольшая... хотелось исправить. И ещё по поводу Ваших Фиксов мода... в каких скриптах Вы исправили замусоривание статистики привыкания к оружию. Просто я тоже для себя кое-что исправлял, не хочется потерять.
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Исправление ошибок не читерство, тем более исправление любительского мода.

Поймите, если вместо купленных патронов будут появляться те же патроны, вы получите источник бесконечных патронов (были бы только предметы на обмен), что резко облегчает игру.

Замусоривание статистики исправлял не я , а half-integer. Я лишь добавил его исправления в архив к своим.

Что конкретно и в каких файлах вы исправляли для себя?
Unknown, ответил пользователю: BrainRipper
В списке предметов карманной кражи (Юмор) вместо всяких красных черебков и прочих опять же прописал патроны. Таблица опыта за мирных граждан. В локации Заброшенный посёлок за убийство нападающих не давалось опыта, а это несправедливо, потому как действительно тяжёлый бой (и как бы вы там справились сюрикеном и одним бойцом, а?)... или это в другой версии игры было, может без мода, уже и не помню.
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
"В списке предметов карманной кражи (Юмор) вместо всяких красных черебков и прочих опять же прописал патроны."

Значит py- и pyc-файлы object_events вам заменять не нужно, а следует посмотреть, какие были внесены изменения мной и half-integer (через Ctrl-F в строках ищите слова BrainRipper и half-integer) и внести вручную в свой файл object_events.py

Кстати, часть глюков в игре может быть вызвана вашим редактированием скриптов.

"В локации Заброшенный посёлок за убийство нападающих не давалось опыта"

За убийство квестовых персонажей опыта не положено, опыт вы в таких случаях получаете за квест.

"и как бы вы там справились сюрикеном и одним бойцом, а?"

Стандартно: отбежать подальше, залечь. Но конкретно в той локации баг: главный герой после диалога несколько секунд стоит как вкопанный, а враги в это время расстреливают его и команду.
Но я не призывал проходить игру одним бойцом. В той локации всей команде придётся отстреливаться. На высшей сложности я бы туда пошёл, только запасся лучшей бронёй и Хаммерами/Квадхаммером и пулемётами.
Unknown, ответил пользователю: BrainRipper
Вот нет, всё это было ещё до того как я стал химичить и использовать мод.
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Так раньше вы вообще в версию 1.9 играли, разве нет?
Unknown, ответил пользователю: BrainRipper
Да. И мне в ней комплект брони DT21 по внешнему виду больше нравился. Сейчас какой то дурацкий шлем. И кажется у М46 шея бойца закрыта была (может путаю уже), прям совсем космический костюм был! А вот кожаный шлем хоть и дурацкий в этой версии, но нравится больше... атмосфернее выглядит, как в главном меню почти нарисован.
03.06.2017 11:24 Unknown
Здравствуйте. Где описывается генерация новых товаров у торговцев? Хочу исключить из 'списка генерации' (предполагаю, что такой должен существовать) всяких мусорных предметов и некоторых, очень быстро становящихся неактуальными патронов (.38, Вальтер, ЗигЗауер), каких то ржавых труб, кривых деревянных дубинок. Проблема в том, что (как мне кажется) у торговцев есть некоторый лимит по количеству товаров и вскоре его ассортимент полностью состоит из бесполезных вещей. И можно ли как-то очищать этот ассортимент от уже проданных ему бесполезных вещей (может какаю-то команду прописать в каких-то скриптах), таких как, опять же, пукалки .38, Вальтер, ЗигЗауер. Очень навряд-ли кому-то в здравом уме понадобится это выкупать обратно.
BrainRipper, ответил пользователю: Unknown
Никакого явного лимита на количество товаров в торговцев в версии 1.10 нет.

Я помню, вы раньше жаловались, что у торговцев при обновлении всё реже и реже появляются патроны к тяжёлому оружию. Это потому, что вместо патронов, которые вы выкупили, у него появляются предметы той же стоимости, и это необязательно тоже патроны: это могут быть аптечки, Automag, Пустынный Орёл, Узи и т.д..
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012