Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 ... 190 191 192 193 194
RicH, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Спасибо за ответ и вообще за всё, что тут есть! Я это к тому, что может убрать с карты указания на эти руины, дабы народ не смущать? Минут 15 сам вокруг них крутился, пытаясь навести там на что нибудь кроме бочки под разными углами.
Да и с бункером неясно. Может я чего не понимаю, но на том месте стены, где по карте внутренне помещение и замок, вообще курсор ни на что не наводится как активный.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: RicH
Убрал. Спасибо за внимание к деталям :)
28.08.2013 03:52 Гость
ОК.
Примерно в середине скрипта object_events.py:
inside_pocket_items = [ "SET_RED_SHARD", "SET_STAPLE_GUN", "SET_TOOTHBRUSH", "SET_GAME_JOY", "SET_GARLIC_PRESS", "SET_WIRE_WHISK",
"SET_SMALL_SAND_SHOVEL", "SET_MULTIPLE_SOCKET", "SET_BROKEN_POCKET_CALCULATOR", "SET_SMALL_PICTURE_FRAME",
"SET_PLAYING_CARD", "SET_BRUSH", "SET_DUCT_TAPE", "SET_WATERTIGHT_RING", "SET_LIGHTER", "SET_LASERPOINTER",
"SET_SHORT_NAILS", "SET_RAGS", "SET_STETHOSCOPE", "SET_LONG_NAILS", "SET_CRANK", "SET_PLIERS", "SET_BULLET_CASINGS", "SET_LIGHT_BULB",
"SET_RASP", "SET_RIVETS", "SET_DICE", "SET_FUSE", "SET_BOTTLE_OF_HOOCH", "SET_BATTERY", "SET_HAIR_SPRAY", "SET_WALTER_PPK",
"SET_BERETTA_92F", "SET_DESERT_EAGLE", "SET_SPECIAL_38", "SET_GLOCK_21", "SET_HEGRENADE", "SET_FRAGGRENADE", "SET_MOLOTOV_COCKTAIL", "SET_THROWING_KNIFE", "SET_SHURIKEN", "SET_DART", "SET_BRASS_KNUCKLES", "SET_KNIFE", "SET_BIG_KNIFE",
"SET_MACHETE", "SET_AMMOPACK_7_65_MM", "SET_AMMOPACK_38", "SET_AMMOPACK_44", "SET_AMMOPACK_357", "SET_AMMOPACK_9_MM",
"SET_AMMOPACK_50", "SET_AMMOPACK_45", "SET_AMMOPACK_50_BMG", "SET_AMMOPACK_5_7_MM", "SET_AMMOPACK_4_6_MM", "SET_MEDIPACK_SMALL",
"SET_DRUGS_PILLS_01", "SET_DRUGS_PILLS_02", "SET_DRUGS_PILLS_03", "SET_DRUGS_PILLS_04", "SET_DRUGS_VIALS_01", "SET_DRUGS_VIALS_02",
"SET_DRUGS_VIALS_03", "SET_APPLE", "SET_BREAD", "SET_CARROT" ]

def get_random_item():
"""Called to randomly choose 1 out of 50 items.

This is used for the talent "inside pocket".

если, например, делаем так:
SET_SPECIAL_38 -> SET_BIG_BAG
SET_AMMOPACK_38 -> SET_COIN_CELL_BATTERY
это решит данную проблему в случае использования таланта "Юмор"? (ОЧЕНЬ не хочется развивать карманую тягу персонажу на полную, если карманные предметы из одной рандомной лоханки черпаются и для юмора и для кражи)
28.08.2013 01:00 Гость
Сорри... для pick_pocket (карманная кража) конечно :)
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Вечерком гляну и отвечу. На работе нет возможности посмотреть.
28.08.2013 12:53 Гость
Здравствуйте! В прошлом году здесь советовали сделать так:
>>10.08.2012 10:24 Unknown
Да, в Derfflinger MOD действительно автор не удосужился поместить хоть куда-нибудь (по крайней мере, я тоже не нашёл) большой мешок. Так и что же?!... у нас самих рук что-ли нет?! Ведь сама модель и текстура создана! Взять да и вписать "SET_BIG_BAG" в любой из список торговцев... или в инвентарь любого персонажа... или любого контейнера. Я с миниатюрной барареей поступил так: в список вещей, которые можно получить с помощью таланта 'Юмор' или таланта 'Карманная кража' вместо одного из абсолютно ненужных предметов вписал "SET_COIN_CELL_BATTERY"... также поступите с мешком и, вуаля, когда-нибудь ды попадётся, а может даже и не один раз!

но, к сожалению, не сказали в каком именно скрипте лежат списки предметов для lock_pick (карманная кража) и entertainment (юмор). Для неискушённого пользователя искать эти списки - дело не простое... Не могли бы направить поточнее, какой именно скриптик поправить для рандомных больших мешочков и батареек?
С уважением.
23.08.2013 06:43 Гость
когда основная история закончена, что я могу делать дальше?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Проходить незаконченные квесты и просто путешествовать по локациям и воевать с монахами пустыни. К сожалению, это все, что может предложить игра.
20.08.2013 11:47 Гость
В файлах игры нашёл бесподобный монолог космонавта(?): "Хьюстон!!! Отзовитесь! Как вы меня слышите". И ещё один: "Ты инкарнация Губельмана Ярославского, председателя союза воинствующих безбожников из СССР!" Как найти этих персонажей?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Первый диалог, это единственный персонаж в локации Майк Беллинз. Он уверен, что он находится на марсе :) По второму ничего не скажу пока, нет файлов игры перед глазами. Вечерком гляну.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012