Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 ... 190 191 192 193 194
31.05.2013 10:39 Гость
Разобрался, забыл одну кавычку прописать.
Спасибо за помощь и за отличный сайт.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Пожалуйста :)
31.05.2013 09:45 Гость
Хмм, в игре появился, можно ремонтировать и тюнинговать. Но сесть в машину не получается(((
Гость, ответил пользователю: Гость
надо прокачать перк вождения. как я помню.
31.05.2013 08:26 Гость
Спасибо большое!
31.05.2013 02:55 Гость
Здравстуйте, подскажите как через консольные команды можно добавить в игру машины?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Необходимо выполнить две команды:

system.create_object('КОД_МАШИНЫ', X, Y, id = 'ИДЕНТИФИКАТОР', direction = НАПРАВЛЕНИЕ)

objects.set_attribute('ИДЕНТИФИКАТОР', 'accepted_drivers', ['UISPIELER'])

Где:

КОД_МАШИНЫ - код вида транспорта, возможные варианты: SET_BUGGY, SET_WHEELTANK, SET_PICKUP и SET_HUMVEE.

X, Y - координаты на текущей карте, например: 345, 470

ИДЕНТИФИКАТОР - любая уникальная строка, главное чтобы она не повторялась в игре. Например: MY_NEW_BUGGY1

НАПРАВЛЕНИЕ - направление, куда будет направлен автомобиль, в градусах от 0 до 360. Этот параметр не критичен, поэтому можно указать просто 45.

Пример добавления хаммера:

system.create_object('SET_HUMVEE', 340, 760, id = 'MY_HUMMER', direction = 45)
objects.set_attribute('MY_HUMMER', 'accepted_drivers', ['UISPIELER'])
27.05.2013 02:00 Гость
Эй, как я мог кожи динго?

У меня есть 55 навык выживания, сколько еще мне нужно?

Спасибо.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Навык работает всегда! При уровне навыка менее 15, с шансом 40% можно порезаться и ничего не получить. При уровне навыка выживания менее 40, с вероятностью 20% можно порезаться и ничего не получить. Во всех остальных случаях - результат практически 100%. Но для получения шкуры требуется обычный или длинный нож в руках!
VagabonD, ответил пользователю: Гость
Для снятия шкуры с животных нужен не только навык, но и НОЖ или ДЛИННЫЙ НОЖ в инвентаре. :)
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012