Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 ... 191 192 193 194 195
14.04.2013 04:40 Гость
Вопрос может уже задавали, но можно ли что нибудь сделать с роботом в локации "Лагерь Теней", что в Копперхилле?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Нет, с роботом ничего сделать нельзя. Я вообще его не помню, когда игру проходил :) Но если бы что-то было в скриптах, я бы знал.
Unknown, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Это объект интеръра, но он машинным голосом что-то отвечает при рассмотре. Робот этот для уборки урожая... в Трез-Кабезас такой тоже есть. Мне кажется, что это вообще так называемая 'пасхалка' от разработчиков - очень напоминает тех гусиничных терминаторов из кинофильма "Терминатор 3: Восстание машин".
12.04.2013 09:18 Гость
Удивлен большому количество свежих новостей, и тем что много кто еще играет в игру. Сам фанат второго фоллаута.
Вообщем суть вопроса в чем.
Даже больше вопрос по сайту. Был бы благодарен, если бы вы сделали привязку, в каком квесте какая вещь используется и при каких условиях она может пригодиться.
К примеру случайно нашел свечи перебил всех злодеев. ну и побежал по городам торгаваться и кому то продал свечи, а я и не знал, что они для квеста нужны. Нашел какую то карту и не знаю выкинуть её или пригадится.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Дело в том, что текущая база данных по игре, сгенерирована мной на основании скриптов игры - автоматически. А выделить предметы, которые используется в квестах можно только вручную. На это требуется значительное время, которого у меня пока нет. Так что, если во время игры, будете находить такие предметы, пишите, пожалуйста. Буду помечать такие предметы в базе.
08.04.2013 10:24 Гость
Уважаемые, есть пара вопросов о перспективах редактора.( сам пока не смотрел еще ничего, просто подумываю - может заняться в отпуске :))
1. Технически возможно сделать несколько аттачей на один ствол. Например, АК с подствольником и лцу. И вообще, возможность добавить прицелы, коллимы и оптику?
2.Через редактор возможно что-то сделать с АИ? Ну чтоб не бежали к тебе на дистанцию выстрела, а обходили, прятались?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
1. В редакторе это не делается, но можно сделать в скриптах игры.

2. Маловероятно, что получится что-то сделать с АИ. Для того чтобы они прятались и обходили, необходимо анализировать объекты на карте и т.п. Скорее получится описать скриптовое поведение врагов на конкретной карте в конкретных местах. Как, например, реализовано в шутере Counter Strike для ботов.
06.04.2013 08:19 VagabonD
Привет. :) Так что там с картой Bowie Village? Глюк совсем не хочет лечиться? Я не тороплю, мне просто интересно...
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: VagabonD
Привет! Технически не знаю пока как лучше реализовать отображение предметов на карте, находящихся в одних и тех же координатах.
VagabonD, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Если про барахло у самолета - то можно его чуть-чуть раздвинуть временно, главное, чтобы осталось примерно там же, где оно в игре.

Меня больше интересовал тот глючный ящик, который первым в списке стоит. Там тоже несколько предметов в одном месте что ли?

*ушел перерывать zone_3.py еще раз*
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012