Навык скрытность отвечает за бесшумное передвижение, но никак сам по себе не уменьшает визуальную заметность наёмника.
Чтобы быть менее заметным, нужно двигаться ползком или на полуприседе и желательно иметь таланты в скрытности "маскировка", "ночная маскировка", "групповая маскировка".
Годится также снайперская "маскировка".
Таланты "Быстрая перезарядка" в навыках лёгкого и тяжёлого оружия позволяют перезарядить его за 1/5, а не 1/10 времени.
В патче Derfflinger обычный шлем даёт броню 4, а не 2.
Никаких изменений в характеристиках этого шлема в патче Derfflinger нет.
Может вы посмотрели лишь на первую строку, хотя вторая имеет приоритет?
objects.set_attribute(object='SET_ORDINARY_HELMET', attribute="armor", value=2)
objects.set_attribute(object='SET_ORDINARY_HELMET', attribute="armor", value=4)
Файл items.py в папке scripts/itemdata
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
BrainRipper А я ничего и не смотрел. Данные загружались скриптом (парсером) который анализировал код игры и забивал в базу. Вполне вероятны ошибки, об этом написано на главной странице. Благодаря вам я вношу корректировки в данные
Обновил свои патчики. Скачивайте на здоровье.
http://www.old-games.ru/forum/threads/ispravlenija-dlja-the-fall-last-days-of-gaia.65469/
Как всем известно, при наличии таланта "выстрел в голову" шанс хедшота из снайперок равен 20%.
Но особняком стоит SR-800: если есть талант, то шанс 40%, а если таланта нет, то всё равно есть 20% шанс на хедшот. Круто, правда?
Зато на скорость стрельбы из тяжёлого оружия влияет сила.
Обнаружил недостоверную информацию в описании "ловкости" в игре: на самом деле ловкость никак не влияет на частоту выстрелов.