Пытаюсь совместить тряпку и бутылку бухла. У Бутча механика 85. Просто вещи возвращаются в инвентарь. Без сигнала "бэд комбинэйшн". И нет изделия. Нужно ли для создания коктейля Молотова качать взрывчатку?
Unknown, ответил пользователю:
UP1347 Конечно, требуется талант 'Создание взрывчатки'... вот в базе знаний так и написано http://fall.pro-d.ru/db/weapon/throw/molotov_cocktail/
Ну, там многое прокачивать надо. А пожарить, собрать ЛЦУ и сесть в тачку можно на любом уровне. Ладно. Вот у меня опять вопрос: усталость группы (кстати, она бывает только у всей группы; взяла в группу Генри, так он устал вместе со всеми через пять минут), на что влияет? Просто персы жалуются, мол "с ног валюсь", а никакие показатели не снижаются, воевать хуже не стали.
Unknown, ответил пользователю:
UP1347 Со временем упадут атрибуты. В скриптах (rest.py) всё описано, но там здоровенная процедура (или как там правильно это называется в программировании?), и я не стал в этот раз вставлять сюда.
Коротко опишу по русски...
Если не отдыхать 36 часов, то атрибуды понизятся на -2, навыки на 10%;
48 ч. - атрибуты - 4, навыки -30%, и ещё здоровье уменьшится в 0,7 раз;
56 ч. - атрибуты -8, навыки -50%, здоровье *0,5;
60 ч. - вообще ужас что происходит, я даже не могу понять что написано... вот (фрагмент)
if awake >= timerepr.time("60:0:0"):
"""60+ Stunden Charakter Health geht auf 1 Punkt, er wird
ohnmächtig und bleibt es für 12, Spielstunden,
anschlieГџend ist er voll ausgeruht"""
changed = False
for char in system.get_pcs():
objects.set_attribute(char, "unconscious_subtract_hp", False)
objects.destroy(char, unconscious=True)
changed = True
if changed:
data("rest").unconscious_start = system.get_mission_time()
msg(True, globaltext.REST_FATIGUE_WARNING_4)
system.notify_global_timer("fatigue_unconscious_timer", 30*1000)
system.update_ui()
Проверьте, если есть желание. Могу предположить, что эффект от усталости будет необратимый или группа вообще сама начнёт отдых прямо... возможно, Sergey A.Zhukov прояснит.