Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 161 162 163 164 165 [166] 167 168 169 170 171 ... 244 245 246 247 248
Unknown, ответил пользователю: UP1347
Чем больше персанаж убивает врагов из конкретного оружия, тем более вырастает его привыкание и, соответственно бонус навыка (те самые зёлёные очки навыков)

Вот как это описано в скриптах (фрагмент:
if id_kills <= 9: id_bonus = 0
elif id_kills <= 29: id_bonus = 5
elif id_kills <= 59: id_bonus = 10
elif id_kills <= 99: id_bonus = 15
else: id_bonus = 20
if type_kills <= 9: type_bonus = 0
elif type_kills <= 29: type_bonus = 0
elif type_kills <= 59: type_bonus = 5
elif type_kills <= 99: type_bonus = 10

Всё наглядно... например, 30 убитых - бонус +5.
Unknown, ответил пользователю: UP1347
А, больше 99 - бонус +15. Хорошей игры ;)
Unknown, ответил пользователю: Unknown
Ошибся... 30 это уже +10 :)
UP1347, ответил пользователю: Unknown
О! Спасибо, теперь всё ясно.
12.09.2012 11:12 UP1347
Проблема: осврбодила учёных в нарколаборатории, получила задание спасти семьи. Все рейдеры перебиты не холме, а с пленниками поговрить нельзя, м накаких обновлений дневника. Что не так? Или дайте, пожалуйста, консольную команду на продвижение квеста.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: UP1347
Скорее всего, кто-то остался жив. Попробуйте "спросить" у духа-помощника, нажав Ctrl-H. Если не поможет, то попробуйте выполнить консольную команду:

system.notify_region_entered(region="Region_Hostages_Close", partyid="UISPIELER")
10.09.2012 09:28 UP1347
Благодарю всех за информацию! Спасибо.
10.09.2012 06:39 UP1347
Ещё вопросы: 1) Как ремонтировать транспорт 2) Как попасть в локацию "разрушенный посёлок"? 3) Как применять детектор воды (он активируется, а дальше что - просто бегать с ним везде и искать воду?) 4) Тут писали, что со временем торговцы перестают продавать боеприпасы. Они у них изчезают или просто не появляются новые? И не совсем понятен механизм этот "с увеличением стоимости предметов" (или как-то так) 5) С количеством убитых врагов растёт популярность, с которой повышаются все навыки (становятся зелёными) (у меня вся команда пока 1%). Так вот, на сколько этот процент вырастет за игру (в среднем)? И есть ли, в связи с этим, смысл поднимать (самостоятельно) значения навыков выше, скажем, 95, если 99 - уже потолок (от 95 до 99 они сами должны дорасти с увеличением популярности)?
Unknown, ответил пользователю: UP1347
1. Нужно иметь талант 'Ремонт автотранспорта' (не уверен в точности названия, но смысл должен быть понятен) от навыка 'Вождение' у какого-либо бойца команды или ALTER_EGO. При вызове контекстного меню (правой кнопкой мыши на повреждённом автотранспорте) будет действие ремонта (гаечный ключ).

2. Расскажет Захар (пускает огонь из рта на заправке... с белой меткой, если в настройках включено указание важных персонажей) из Спиритспрингс после выполнения его квеста. (возможно необходимо 'красноречие'... сам я без этого навыка ещё никогда не играл)

3. Увы, не нашёл этому предмету применения по назначению. Только для изготовления 'Имплантанта мозга' и для квеста Генерала Льюиса в том же Спиритспрингс. Воду и без того находит кто-либо с навыком 'Выживание'. При прокачке под названием навыка в паспорте какого-либо персонажа появится строчка "найти воду в радиусе Х м"... радиус зависит от уровна навыка.

4. Да, в постапокалиптическом мире производство патронов в промышленных масштабах затруднено. Я, как только посещаю новую территорию, стараюсь скупить все патроны, которыми располагает торговец (если он вообще присутсвует в местности). Во время второго посещения локации (проходит не менее 100-200 часов) патроны снова имеются в большом количестве и стараюсь скупить их все. В последующие посещения уже ассортимет становится очень скудным и появляется мало боеприпасов.

5. Прокачивать до 99 нужно для того, чтобы иметь возможность выбрать третий талант данного навыка (таланты выбирается при развитии персонажа во вкладке 'Таланты' при достижении 75, 85 и 99). Даже если при бонусе известности и, например, бонусе привыкания к оружию уровень навыка перевалит за 100, а фактический уровень (чёрный, без зелёных бонусов) будет оставаться менее 99, то таковой возможности не будет.

Сомневаюсь по поводу смены модели ALTER_EGO на другую. Мне кажется, что процедура создания ALTER_EGO в данном вопросе отличается от процедуры создания MERCENARY (мне так кажется... впрочем Sergey A.Zhukov всё прояснит). За присвоение лица наёмника отвечает файл скриптов char_autogeneration в каталогах установленной игры... параметр 'face'. Можно менять их лица между собой (мне кажется). Попробуй переписать соответствующие значения строчи ниже. Подробнее о работе со скриптами см. блог автора 'Руководство по моддингу'

Можно брать и одну из сестёр, другая останется ждать. Да, наёмники остаются точно в том месте, в котором их увольняют и до тех пор, пока их не возьмёшь обратно в свой бравый отряд... и с точно тем же лутом, который он имел на момент увольнения.
Поправка: не оставляй наёмников на территории штаба ПНП. После завершения сюжетного квеста в Безе теней все находящиеся там NPC покинут территорию (а значит и саму игру) навсегда. Лучше даже всех наёмников из лагеря ПНП переправить на другие локации, если есть необходимость или желание всех сохранить до конца игры.
10.09.2012 05:33 UP1347
А можно ли как-нибудь поменять модели в игре? В частности, хочу поиграть за Васкеса (т.е., его модель и портрет), а его место поставить либо героя - чувака в дредами в очках, либо героя-корейца.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012