Куда пропал опыт за всяких бродяг и агрессивных жителей? В оригинале exp давался за каждое убитое существо. С Derfflinger перебил кучу фанатиков в Товарном вокзале - опыта нет... десяток бандитов в разрушенном посёлке по наводке Захара из Спиритспрингс - то же самое. Как вернуть?... а то опыт - это самая важная вешь для меня в игре, без него далеко не уйдёшь.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Unknown Странно, так как я получал опыт и за фанатиков и за банду. Хотя 100% не гарантирую, не помню.
Гость, ответил пользователю:
Unknown За квестовые убийства часто опыт не положен. Только за сам квест.
Подскажите пожалуйста что значит точность оружия скажем 300 % по неподвижной цели или 70% по подвижной и как тогда влияет навык на эту точность если у снайпера навык 99 то и точность 100% зачем ещё точность винтовки непонятно??
Да, в Derfflinger MOD действительно автор не удосужился поместить хоть куда-нибудь (по крайней мере, я тоже не нашёл) большой мешок. Так и что же?!... у нас самих рук что-ли нет?! Ведь сама модель и текстура создана! Взять да и вписать "SET_BIG_BAG" в любой из список торговцев... или в инвентарь любого персонажа... или любого контейнера. Я с миниатюрной барареей поступил так: в список вещей, которые можно получить с помощью таланта 'Юмор' или таланта 'Карманная кража' вместо одного из абсолютно ненужных предметов вписал "SET_COIN_CELL_BATTERY"... также поступите с мешком и, вуаля, когда-нибудь ды попадётся, а может даже и не один раз!
Изменил пикапу параметр inventory_slots с 36 до 48. Зашел в игру по сейву - ничего не изменилось.Может гдето еще над true или еще какоенить значение подтверждающее поставить? Или инфа шифруется в файл с окончанием .рус
Даже и не знаю...
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Turungait Скорее всего, подобные изменения не отразятся на сохраненной игре, так как они берутся один раз при создании объекта, а потом хранятся в сохранении игры. Видимо потребуется начать игру с начала, чтобы в этом убедиться. Либо добавить новый пикап через консоль игры, чтобы он создался с нуля.
Помогите инструкцией кто нибудь: Хочу изменить пикапу и хаммеру вместимость багажника.Где это можно подредактировать?
А то нелогично что у пикапа вообще нету слотов для багажника, в него больше чем в хаммер влезет)
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Turungait Файл scriptsitemdatavehicles.py
Попробуйте поиграть с параметром inventory_slots
Где в моде дерфиндера взять большой мешок и маленький мешок, для крафта рюкзаков?