Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 164 165 166 167 168 [169] 170 171 172 173 174 ... 190 191 192 193 194
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Спасибо! В каком смысле "живой"? Что еще работает? :) В моем понимании живой сайт - тот что развивается, так что этот сайт "мертвый". Я сам не игрок, сайт делал как хобби в 2007 году. Без фанатов игры сайт загнется. Поэтому и ищу желающих продолжить начатое мной.
21.01.2011 11:41 Гость
Всем привет... Подскажите плиз точное местонахождение Дэвида в Штабе нового правительства.
Скиньте скриншот с его местонахождением.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Скриншот оставить не могу, так как игра не установлена, да и не играю давно. Но если мне память не изменяет, то он должен быть здесь
16.01.2011 08:33 Гость
отличный сайт!!)))
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Спасибо! :) Ему уже 4-ре года. Удивлен, что он еще кому-то интересен. Захотелось даже его обновить и дополнить информацией. Как Вам такая идея? Если наберется достаточно желающих, то можно превратить сайт из простой базы данных, в "фан" сайт. Но одному мне не справиться, нужна помощь фанов игры. Так что все, кому не безразлична судьба сайта и игры, прошу описаться мне по адресу mail@pro-d.ru, с высказыванием своих пожеланий по сайту и возможной помощи. Кто знает, может соберется клуб любителей и создаст собственный МОД или версию игры :) Я постараюсь помочь всем чем смогу!
10.01.2011 11:08 Гость
http://fall.pro-d.ru/forum/viewforum.php?f=3

Бардак
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Спасибо! :) Убрал форум совсем, так как им никто не пользуется. Может быть потом верну, если сайт кому-нибудь еще нужен будет.
08.01.2011 05:40 Гость
>Существует ли способ установить Retribution Mod на 1.10 версию?

существует. но со множеством костылей. я натягивал методом: установил две версии игры. на одну бахнул патч, он конечно же не встал корректно, но скрипты подменил. дальше через DIFF редактор сравнивал два каталога, и уже в "чистой" привносил изменения из криво-прпатченной. меняется там долеко не все. много было косяков с переписыванием синтаксиса. где то приходилось тупо угадывать. под конец просто плюнул и понял, что проще сделать мод с нуля, чем подтачить от другой версии, но даже имея знания в python'e(скрипт движок игры), лениво разбираться с самим движком. что где куда прилетает и вызывается.
04.12.2010 08:34 Гость
Большое спасибо за вашу работу, забрал ваш сайт в .chm-хелпер.
Так как за давностью времен все форумы мертвы, спрошу здесь. Играю в 3 СД 1.10+Derfflinger+носд (последнее - из-за старого старфорса, не работающего под win7-64).
Прохожу соло на макс. сложности. Уже делал это 5 лет назад на 1.5+Derfflinger того времени, и таких проблем не было. А они такие: стреляю во врага на макс. дистанции своего оружия (снайперки, штурмовой винтовки). Враг, отвечающий с той же дистанции попадает из своего несчастного пистолетика всегда (?), в отличие от меня, причем его дамаг, несмотря на то, что у того кожа, а у меня - броня, на порядок больше.(14-18 против моего 4-5 при снайперке и 2-3 при автомате). Это нормально? Картина маслом - лежит вкаченный снайпер и умирает от дуэли с хозяином дробовика через пол карты...
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Это старая фича очень многих игр, при прохождении на максимальной сложности в тебя попадают всегда! При этом не накладывается штраф на дальность оружия противника, а на твое накладывается по полной программе. Просто это гораздо проще сделать, чем мудрить более продвинутый интеллект врагов, командную работу и т.п. То что на более старой версии это было не так объясняется именно патчем Дефлингера. Так как он сильно правил баланс. А вот в версии 1.10 изменений от него уже гораздо меньше, так как 1.10 и так сильно отличается от версии 1.9. Если мне конечно память не изменяет.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012