Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 194 195 196 197 198 [199] 200 201 202 203 204 ... 244 245 246 247 248
05.09.2011 04:56 Гость
Дон 'т знаю. Я нахожу случайно нон-стоп новых вещей. И я нахожу их в трудный путь. Только вчера понял, как именно использовать снайперов. Конечно Есть более "секреты ", как это в игре. Кроме того, я хотел бы понять, как именно правила игры меняются с трудом. Например 40мм гранаты указан как делают 30-40 единиц урона. Но на Highers трудности она убивает с 1 хит поэтому имеет 150 + единиц урона независимо от того, описание все равно говорит 30-40 и т.д. ..
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Я не знаю такого руководства по игре, где бы были описаны такие моменты игры. Если Вы немного знакомы с языком программирования "Python", то можно посмотреть скрипты и узнать детали.
04.09.2011 07:05 Гость
Может кто-то после рабочего ссылаются на руководство России, пожалуйста? "Handbuch ", которая поставляется с английским релиз совершенно бесполезно - она
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
С русской версией не поставлялось руководство по игре. А что именно Вас интересует?
04.09.2011 12:32 Гость
Прошу прощения, Вы правы. Бронебойные это "dum-dum", а "duplex" - повышают точность на 60%.
03.09.2011 02:05 Гость
Может кто-нибудь объяснить мне, что нуждается в "дозвуковых" и "дуплекс" патроны?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
"subsonic" - ниже дальность и повреждения, но и звук выстрела тише. Используются чтобы создавать меньше шума.

"duplex" - ниже дальность и точность, но выше повреждения. Используются против бронированных целей.
Создаются из обычных патронов с помощью напильника.
Гость, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Не duplex, а dum-dum. И стрелять мим стоит наоборот: по небронированным целям вроде животных.
02.09.2011 08:10 Гость
Здоровья!
Вот небольшой мануал о том, как изменять портреты персонажей в игре:
http://rpg-portraits.ru/games/fall.php
31.08.2011 12:42 Гость
Извините за второй пост :-( Я до сих пор на Vulture Gulch и для перезагрузки не менее 5-6 раз по очень тяжело. Есть ли игра становится гораздо более жестким в более поздних местах?
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012