Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 173 174 175 176 177 [178] 179 180 181 182 183 ... 244 245 246 247 248
18.05.2012 06:15 Гость
Доброго времени суток всем. Сайт очень здорово помогает в прохождении, огромное спасибо за данный ресурс, старания и отзывчивость автора. Как жаль что команда разработчиков не смогла себя реализовать в наше время, по моему сугубо личному мнению The Fall и Солдаты анархии стоят на равне с КР(космчическими рейнджерами) аналогов этим играм нет!
А теперь вопрос) Объясните принцип работы палаток?) Весь истыкался, а куда чего так и не дошло( На хаммер пулимёт как понимаю поставить то же не реализованная задумка? Заранее спасибо за ответ)
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Спасибо за отзыв! Платки в игре нужны только для квеста по созданию милиции в Спиритспрингс. Более использовать их негде. Пулемет поставить на хаммер нельзя, к сожалению. Правда в скриптах есть такая возможность, но будет ли работать и как, ответить затрудняюсь :(
16.05.2012 04:24 Гость
Спасибо - нашёл - даже и не подумал что в эту "собачью будку" войти можно.. а второй маленький и неприметный, и может это и хорошо - ведь так ещё интереснее когда не сразу найдёшь, и ещё это означает что с картой всё в порядке - она вообще просто супер-удобная.
15.05.2012 09:25 Гость
Спасибо за ваш хороший сайт - похоже он сейчас остался единственный столь подробный, ну, может ещё один стоит посчитать, но раньше было явно больше, видимо с годами поудаляли.. Единственное что непонятно, что то у вас с картой, либо у меня с глазами, но некоторые обозначенные на ней сундуки я в упор не могу в игре (1.10) найти, к примеру, это каcается сундуков #82 и #83 начальной карты..
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Спасибо за отзыв! А по поводу сундуков - плохо ищите. Сундук 82 находится в маленьком сарайчике, зайдите в него и увидите. По поводу 83-го, не уверен, не помню, но должен быть внутри дома. А вообще, ошибки вполне могут быть, так как данные заполнялись на основании анализа скриптов игры. Вполне возможно, и я такое уже встречал, что объект присутствует в описании карты, например сундук, а потом в скриптах удаляется.
08.05.2012 08:06 Гость
Разобрался. Порылся в интернете и нашел команды для отладки (вот ссылка на сайт http://www.ag.ru/cheats/fall_last_days_of_gaia/19619). Для их включения набираешь import localinit_example. Затем телепортируешь всю группу к Джефу (ученому, что делал наркотики) командой tp("JEFF"). После диалога и сдачи задания телепортируешься чтобы выбраться из нарколаборатории уже к кому-нибудь из поселка (автобус то все еще мешает). Я телепортировался к прелестной Лейле, набирал tp("LEILA").
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Спасибо за решение! Думаю пригодится.
08.05.2012 07:46 Гость
В том то и дело, что я уже пробовал заново набирать эту команду - никакой реакции, автобус как стоял, преграждая путь, так и дальше стоит. Пробовал уходить из локации и возращаться, пробовал сохраняться / загружаться - тоже никакой реакции.
07.05.2012 12:02 Гость
Каза Верде. Квест на освобождение заложников. После освобождения заложников, когда команда возвращается к освобожденным ученым на базу-нарколабораторию, вход в нарколабораторию оказывается закрытым автобусом. Тем самым, который отъезжал, когда вводишь zone_4.zone_4.drugcar_door_bug(). Что делать, как сдать квест?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Еще раз выполнитьэту команду и все :)
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012