Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 112 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 122 ... 193 194 195 196 197
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: UP1347
Спасибо! Всегда приятно знать, что твой труд ценят :)
08.09.2012 11:39 UP1347
Для чего всё-таки нужно крысиное мясо? Просто "на продажу"?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: UP1347
Да, только для обмена. Как и многое другое. Так же можно использовать в своих дополнениях. Например, сделать возможность жарить и получать съедобный маленький кусочек мяса.
01.09.2012 08:33 Unknown
Куда пропал опыт за всяких бродяг и агрессивных жителей? В оригинале exp давался за каждое убитое существо. С Derfflinger перебил кучу фанатиков в Товарном вокзале - опыта нет... десяток бандитов в разрушенном посёлке по наводке Захара из Спиритспрингс - то же самое. Как вернуть?... а то опыт - это самая важная вешь для меня в игре, без него далеко не уйдёшь.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Unknown
Странно, так как я получал опыт и за фанатиков и за банду. Хотя 100% не гарантирую, не помню.
Гость, ответил пользователю: Unknown
За квестовые убийства часто опыт не положен. Только за сам квест.
13.08.2012 05:16 Гость
Подскажите пожалуйста что значит точность оружия скажем 300 % по неподвижной цели или 70% по подвижной и как тогда влияет навык на эту точность если у снайпера навык 99 то и точность 100% зачем ещё точность винтовки непонятно??
10.08.2012 10:24 Unknown
Да, в Derfflinger MOD действительно автор не удосужился поместить хоть куда-нибудь (по крайней мере, я тоже не нашёл) большой мешок. Так и что же?!... у нас самих рук что-ли нет?! Ведь сама модель и текстура создана! Взять да и вписать "SET_BIG_BAG" в любой из список торговцев... или в инвентарь любого персонажа... или любого контейнера. Я с миниатюрной барареей поступил так: в список вещей, которые можно получить с помощью таланта 'Юмор' или таланта 'Карманная кража' вместо одного из абсолютно ненужных предметов вписал "SET_COIN_CELL_BATTERY"... также поступите с мешком и, вуаля, когда-нибудь ды попадётся, а может даже и не один раз!
03.08.2012 12:00 Turungait
Изменил пикапу параметр inventory_slots с 36 до 48. Зашел в игру по сейву - ничего не изменилось.Может гдето еще над true или еще какоенить значение подтверждающее поставить? Или инфа шифруется в файл с окончанием .рус
Даже и не знаю...
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Turungait
Скорее всего, подобные изменения не отразятся на сохраненной игре, так как они берутся один раз при создании объекта, а потом хранятся в сохранении игры. Видимо потребуется начать игру с начала, чтобы в этом убедиться. Либо добавить новый пикап через консоль игры, чтобы он создался с нуля.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012