Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 243 244 245 246 247
NeiroN, ответил пользователю: Гость
вобщем код в студию, будем смотреть где что доработать, какую функцию вызвать чтобы не глючило.

С замками там связано много функций.
NeiroN, ответил пользователю: Гость
Глюк связан с тем что сетка объекта остается отлинкована от него на уровне самой игры. Линковка выполняется только в момент загрузки.
поэтому нужно сохранить-загрузить после взлома замка:
import debug;debug.save();debug.load();
NeiroN, ответил пользователю: Гость
Глюк связан с тем что сетка объекта остается отлинкована от него на уровне самой игры. Линковка выполняется только в момент загрузки.
поэтому нужно сохранить-загрузить после взлома замка:
import debug;debug.save();debug.load();
19.11.2021 11:15 Гость
Подозреваю что желательно бы переиграть этот момент целиком,до застрявшего пикапа и до выхода с карты.Вопрос ещё.Последний патч от BrainRipper-а стоит?Если да.То хз.Яб переиграл момент.
Гость, ответил пользователю: Гость
Да стоит, я иначе решил проблему, консоли и команда на рестарт скриптов на локации где находишься.
19.11.2021 01:28 Гость
Подскажите что делать если не появляется пикап на который надо жучек повесить?, заставка 1 раз была я ее пропустил так как у меня гг забаговал и пришлось перейти на другую локу, а при возврате пикап 1 раз появился и то встал на половине пути и в итоге пропал и больше его нет
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Много раз уже это обсуждалось - баг игры, решение описано в книге знаний: Каза Верде
19.11.2021 01:28 Гость
Подскажите что делать если не появляется пикап на который надо жучек повесить?, заставка 1 раз была я ее пропустил так как у меня гг забаговал и пришлось перейти на другую локу, а при возврате пикап 1 раз появился и то встал на половине пути и в итоге пропал и больше его нет
14.11.2021 10:37 Гость
Отрадно видеть что сайт ещё живёт.Столько лет прошло.Спасибо создателю сайта ОГРОМНЕЙШЕЕ.Спасибо не только ему,но и собственно народным умельцам что игру "пропатчили",всем тем кто приложил руку к исправлениям этой игры.По моему это вообще единственный сайт в мире по игре который работает)Не зрю же сюда и иностранцы частенько заглядывают.Жаль что разрабы оказались вафлями бестолковыми.Вместо того что бы доработать идею и выпустить норм продукт-выпустили никому не нужный квест и закрылись на хрен.А ведь все предпосылки к тому что бы создать шедевр в духе Follaut-у них все были.Проепали свой шанс дураки.Интересно,где они сейчас и знают ли они что их игра уже хренову тучу лет всё ещё,пусть и минимально,но популярна.Этой игре бы инсрументарий нормальный-вообще был бы шик.Столько всего крутого можно было бы наделать...эээх.Всем крепкого здоровья!
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Спасибо! :) Мне вдвойне приятно, что мой труд не пропал даром, и кто-то еще пользуется сайтом. Так же огромное спасибо пользователю BrainRipper и за его патчи, и за внимание к вопросам на сайте. Без него, как мне кажется, этот сайт столько бы не прожил! Порывался я и сайт переделать, и даже игру начинал переносить на другой движок. Хотел сначала просто движок сменить на современный, а потом что-то свое сделать. Но увы, жизнь изменилась, семья, ребенок и много работы. Все идеи так и остались лишь идеями :(
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012