Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 202 203 204 205 206
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: FloatWave
На сайте нет панели администрирования. Поэтому доступ дать не могу - не к чему. Можешь присылать изменения на zsrg@ya.ru я размещу на сайте со ссылкой на тебя.
BrainRipper, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Патчи давно обновлены, а на сайте - старые.
15.09.2018 10:52 NeiroN
А я вообще пилю свою собственную версию игры, добавляя то что мне хочется. Сохранение лута в контейнеры путем перетаскивания. Также думаю сделать респавн лута и бандитов при входах в зоны. Тоесть в ящиках и помойках будет снова появляться хлам, сейфы закрываются, на двух противоположных краях появляются группы бандитов с некоторой вероятностью. И так далее. Может и опыт за первый ремонт сделаю.
FloatWave, ответил пользователю: NeiroN
Cool!
NeiroN, ответил пользователю: FloatWave
пока сделал только складывание лута. По остальному не ясны условия - что добавлять, как добавлять, уловия, вероятность, когда сейфы закрывать, как это отслеживать, что их надо закрыть?
Буду выкладывать в блог наработки и всю свою версию игры на яндекс диск.
30.07.2018 06:55 Гость
Прошу помощи - в Каза Верде, после проникновения туда, с помощью подслушанного пароля, не могу убить часть охраны, они бессмертны, те что ходят вдоль забора и у ворот. Стрелять стал после подхода к пленникам и замечания ГГ о том, что нужно устранить охрану, прежде чем освобождать. Выполнять начал сразу после входа в область. До этого сбоев не было.

В tracefile.log есть такие строки:

Traceback (most recent call last):
>>> File "E:GamesThe Fall - Last Days of Gaiazoneszone_4dialogs.py", line 1538, in rsWacheJoinsEnemies
>>> objects.set_immortal_state(retskull, False)
>>> File "source/python/object2.cpp", line 1521, in ?
>>> ValueError: object not found 'ENEMY_FORT_G13'

Установка:
1. DVD выпуск игры отсюда - rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5469896

2. Патч v1.10 для DVD версии (оттуда же).

3. Derfflinger mod ver. 7.4 (9.10.2007) отсюда.

4. The_Fall_LDoG_fix_for_Derfflinger_74_v6 - взят - old-games.ru/forum/threads/ispravlenija-dlja-the-fall-last-days-of-gaia-the-fall-poslednie-dni-mira.65469/
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
Должен быть автосейв при входе в локацию.
Гость, ответил пользователю: BrainRipper
Затруднение решилось переоткрытием, т.е. заходом в первый раз, из предыдущего сохранения, сделанного в лагере пустынных монахов, тоже в первом заходе. Может быть наличие ещё не проданных квестовых бумажек сказалось, или сохранение битым было. Да, сделано неудачное сохранение было при почти том же составе, только сама игра установлена была из репака The Fall Last Days of Gaia / The Fall Последние дни мира. [RePack] [RUS] от SxSxL.
Гость, ответил пользователю: BrainRipper
А ещё, в этот раз, жучок прослушки добыл раньше чем подошёл к воротам нарколаборатории.
Unknown, ответил пользователю: Гость
Вот у меня тоже SxSxL. Один только баг могу сейчас вспомнить (я о нём уже говорил): у торговцев исчезает весь ассортимент если очень много барахла от искателей им продавать.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012