Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 180 181 182 183 184 [185] 186 187 188 189 190 ... 193 194 195 196 197
05.03.2010 09:57 Гость
Как открыть деревню Боуи?
Не могу понять какую миссию выполнить или кого спросить об этом.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
В Нью-Сэффорд Девид (позкатать на карте) просит спасти его дочь Сару (позкатать на карте). После чего он расскажет про оружейный склад в деревне Боуи
02.03.2010 12:48 Гость
Но все параметры хранятся в файле сохоанения, там тоже нада его изменить
02.03.2010 12:41 Гость
Танк достается очень просто - нада пройти миссию сесть в танк и переместиться в другую локацию - вернется он уже наверх.

Багажник это objects.set_attribute(object='SET_PICKUP2', attribute="inventory_slots", value=0)

в файле scriptsitemdatavehicles.py
25.02.2010 12:26 Гость
У меня такой технический вопрос: The Fall v1.10 + Derfflinger 7.4. Разработчики довалили в 1.10 багажники во все машины а в моде в одной из них (в локации
Спиритспрингс) он заблокирован. Скажи пожалуйста как это исправит если конечно не очень сложно сделать. И ещё маленький вопрос как достать на поверхность танк из
Весселтаун.
Заранее спасибо.
19.02.2010 09:02 Гость
Буду краток - спасибо!!!
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Пожалуйста :)
26.12.2009 02:28 Гость
Ищу мож у кого есть патч(мод) для игры по сети.

Чисто теоретически это возможно реализовать, так как есть динамическое добавление NPC хотябы как обмен данными между клиентами(синхронизация) - у игры есть потенциал если сделать сетевой, мож даже онлайн.
Тема у игры кулл!!!
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Чисто теоретически, конечно возможно сделать сетевой режим. Но для этого одного мода недостаточно. Нужен сетевой протокол, надо писать серверную и клиентскую часть. А это не так просто как кажется. Не зря многие игры выходят без сетевого режима, хотя он был заявлен изначально при анонсе игры. На одном энтузиазме тут не выехать. Нужен коммерческий подход.
27.11.2009 07:53 Гость
До выхода игры разработчики обещали некоторые вещи, которых я в игре не нашел. Уверен, что автор сайта изучил игру гораздо более тщательно, да и имел возможность покопаться в ее ресурсах. Поэтому интересует наличие или отсутствие в игре таких возможностей:
1. Гостиницы и возможность в них отдыхать, а не на открытом воздухе.
2. Квесты партийных персонажей, какие либо конфликты выходящие за рамки перепалки в первой половине игры. Наличие каких-то диалогов кроме стартовых.
3. После финала игры обещали "Вы даже столкнетесь с новыми врагами, квестами, персонажами и секретами, и игра сама по себе будет становиться все сложнее!". Есть ли хоть что-то подобное?

Собственно все. Первые два вопроса скорее риторические, так как не вижу где от меня могли бы скрыться подобные элементы. А после финала игру серьезное не изучал и собственно это главный вопрос - можно ли найти что-нибудь новенькое после завершения сюжетной линии?
Спасибо.

P.S. Так или иначе игра очень понравилась.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012