Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 195 196 197 198 199 [200] 201 202 203 204 205 ... 245 246 247 248 249
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
С русской версией не поставлялось руководство по игре. А что именно Вас интересует?
04.09.2011 12:32 Гость
Прошу прощения, Вы правы. Бронебойные это "dum-dum", а "duplex" - повышают точность на 60%.
03.09.2011 02:05 Гость
Может кто-нибудь объяснить мне, что нуждается в "дозвуковых" и "дуплекс" патроны?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
"subsonic" - ниже дальность и повреждения, но и звук выстрела тише. Используются чтобы создавать меньше шума.

"duplex" - ниже дальность и точность, но выше повреждения. Используются против бронированных целей.
Создаются из обычных патронов с помощью напильника.
Гость, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Не duplex, а dum-dum. И стрелять мим стоит наоборот: по небронированным целям вроде животных.
02.09.2011 08:10 Гость
Здоровья!
Вот небольшой мануал о том, как изменять портреты персонажей в игре:
http://rpg-portraits.ru/games/fall.php
31.08.2011 12:42 Гость
Извините за второй пост :-( Я до сих пор на Vulture Gulch и для перезагрузки не менее 5-6 раз по очень тяжело. Есть ли игра становится гораздо более жестким в более поздних местах?
31.08.2011 12:38 Гость
LOL ... На * * Очень трудно одиночный выстрел из Desert Eagle занимает около 25 единиц урона с 38 очков брони ... В то же время прямого взрыва C4 занимает меньше половины точек противника здоровье и мои гранаты совершенно бесполезно, но врага гранатами всегда делаю почти 100 единиц урона. Есть ли игра становится намного более сложнее в последнее время?
30.08.2011 07:33 Гость
Wargs в 1 час ночи по разведению лабораториях? Ничто не показывает там, в ночное время. Я убиваю сектантов и свободной девушкой, но если я иду после "мудреца " войны поиски стать отменен. Кроме того Есть 8 клеток и два тела в них, я убил 5 Wargs который означает, что есть еще один варг в целом. Побалуйте мне, пожалуйста :-)
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Оборотней всего 5. Больше нет.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012