Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 201 202 203 204 205 [206] 207 208 209 210 211 ... 245 246 247 248 249
16.08.2011 03:43 DElf
Да не вопрос - таких наштамповать могу:) Быстро и много:))
Причем не только туда но и обратно - только персонажей надо побольше))))
16.08.2011 02:12 SandAdept
Вообще я считаю, что неплохим модом был бы такой, который добавлял мелкие задания. Например передать какойто пакет между областями, сопроводить персонажа, собрать по заказу опред-ые предметы и т.д. Нечто похожее есть в игре Ex Machina.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: SandAdept
Игру и так не особо сложно пройти и опыта хватает на прокачку отряда. Увеличение количества побочных заданий - только упростит прохождение. При любых изменения надо думать и о балансе игры, чтобы она не стала простой. Усложнение игры - дело хорошее, в разумных пределах. И опять же все упирается в программиста.
15.08.2011 10:58 SandAdept
Сергей, я просматривал разделы базы знаний и заметил что в подразделе транспортных средств указан 1 пикап. Думаю стоит добавить информацию о втором (экспроприируется у ретскулов). Если я правильно помню, то он "открывается" модом Derfflinger'a и оба пикапа имеют разный объем багажника.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: SandAdept
Да, ты прав, совсем про него забыл. Хорошо, добавлю. Спасибо :)
15.08.2011 10:47 SandAdept
Кроме программиста понадобится художник по текстурам. А вообще, начинать стоит с относительно мелких модификаций. Мне например показалось странным, что нельзя установить глушители и ЛЦУ на снайперские винтовки.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: SandAdept
На начальном этапе все упирается в программиста, без него я могу только мелкие вещи поправить/изменить. Касательно прицелов и глушителей на снайперские винтовки - это сильно подвинет баланс игры. Думаю что эти изменения должны делаться вместе с изменением интеллекта врагов, чтобы они реагировали на трупы и выстрелы. Иначе снимай всех из снайперски с глушителем, а они даже не реагируют на умирающих товарищей рядом и на попадания в себя. :)
14.08.2011 08:15 Strelok123
Сергей я хотел бы быть сценаристом, конечно большой сюжет я не придумаю, но мелкие квесты смогу))
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Strelok123
Учту :) Сейчас некому заниматься программированием, поэтому с сюжетами пока подождем. Хотя, если есть время и желание, можно начинать что-то писать. Если найдется программист, уже будет над чем поработать.
14.08.2011 07:09 DElf
Далина Хейден - это поселение на холме, рядом с каса-верде. Туда ГГ направляет Колина, когда приносит ему медальон отца.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012