Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 245 246 247 248 249
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
Точность может быть избыточна, особенно, если враги подбегают поближе.

Провёл тесты: вооружил всех сперва Famas и послал на штурм Копперхилла (до нахождения предателя), перезагрузился и повторил пару раз. Потом сделал то же самое с XM8. Результат: воюя Famas'ами, мои наёмники получили намного меньшие ранения.
Вывод: HK XM8 - полное барахло.
Гость, ответил пользователю: BrainRipper
Точность это попадание пуль по цели, и она априори положительная составляющая. Избыточной может быть только скорострельность, быстрый расход патронов.
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
Ошибаетесь. Если в какой-то конкретной ситуации у оружия с точностью 150 будет шанс попадания 100%, то точность 200 у другого оружия будет избыточной.
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
Скорострельность не может быть избыточной. Допустим, врагу нужно получить 15 пуль, чтобы погибнуть. Либо 3 очереди по 5 пуль, либо 5 очередей по 3 пули. Расход патронов одинаковый.
Гость, ответил пользователю: BrainRipper
150 и 200 это фейковые (визуальные) показатели точности. Реальная точность определяется атрибутом "genauigkeit" и не может быть излишней.
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
Точность - это и есть genauigkeit. И как вы видели в моём примере в Копперхилле, точность может быть избыточной.
Гость, ответил пользователю: BrainRipper
Причем тут точность когда скорострельность фамаса 1000 а HK XM8 800? Выстави им одинаковую через F11 для чистоты эксперимента.
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
Во-первых, скорострельность, указанная в игре - фейковая. Реальная вычисляется из пауз между выстрелами и длиной очереди.
Во-вторых, параметры, изменяемые через консоль или редактирование скриптов, действуют только для нового оружия.
В-третьих, я сравниваю те стволы с теми параметрами, что есть в игре.
Гость, ответил пользователю: BrainRipper
Все три утверждения в большинстве своем не верны. Я изучал блоки кода "The Fall.exe" поэтому знаю о чем говорю. Все дополнительные характеристики вносящие изменения в баланс (помимо временного интервала самих выстрелов) также надо уровнять при эксперименте, оставив только лишь точность. Я так понимаю ты не тот самый "Derfflinger" кто создал мод во благо фанатов игры, но тем не менее обладаешь достаточными знаниями для того чтобы разобраться в своих ошибках.
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
Все мои утверждения верны, а твои - нет.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012