Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 ... 243 244 245 246 247
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
Теперь не нужно перемещать предметы по одному, они переносятся сразу группой. Удерживая клавишу CTRL, можно выбирать отдельные предметы из группы. (Из описания патча 1.10.)
15.06.2020 10:21 Гость
Добрый вечер, друзья. Регистрация не работает хотя поля зеленые, поэтому пишу от гостя.
Так вот,
Решил починить башню стреляющего танка с помощью новой анимации. Кому нужен забирайте его для своих экспериментов. Если найдете баги в отличиях от оригинала, тоже пишите о них.

Видео: youtube.com/watch?v=FEh3npJJXt8
Сама модель: yadi.sk/d/3_TFbiORUfsosg
NeiroN, ответил пользователю: Гость
Хорошо. Посмотрю как можно это использовать.
NeiroN, ответил пользователю: NeiroN
В телеграмм для обсуждения игры https://t.me/TheFall_LDG
15.06.2020 12:21 BrainRipper
FloatWave, я нашёл ошибку в статье https://fall.pro-d.ru/eng/blog/2017/02/18/FloatWave/
Подвижность (Agility) не меняет Sneaking speed.
Она уменьшает вероятность нашуметь при подкрадывании.
FloatWave, ответил пользователю: BrainRipper
Ладно, я взгляну на это
FloatWave, ответил пользователю: FloatWave
Мне нужно найти "calc_perception_values" для подтверждения
BrainRipper, ответил пользователю: FloatWave
def agility_move_silently_factor(agility):
"""Returns speed factor.

Movement speed while moving silently depends on agility.

Parameters:
agility - Agility value.
"""
assert agility >= 1
if agility <= 3: return 1.3
if agility <= 6: return 1.2
if agility <= 8: return 1.1
if agility <= 12: return 1.0
if agility <= 15: return 0.95
if agility <= 18: return 0.90
if agility <= 19: return 0.85
if agility <= 20: return 0.80
if agility <= 21: return 0.78
if agility <= 22: return 0.76
if agility <= 23: return 0.75
if agility <= 24: return 0.74
if agility <= 25: return 0.73
return 0.73

В комментарии ошибка, так как параметр agility_move_silently_factor влияет на уровень шума, а не на скорость.

# calc audibility for this char
objects.set_attribute(char, "audibility_range_motionless", 0)
objects.set_attribute(char, "audibility_range_moving", 10) # max. distance how far this char can be heard
skill = objects.get_attribute(char, "sneak")
agility = objects.get_attribute(char, "agility")
if bodymode == "LIE":
audibility = 0.1
elif bodymode == "KNEEL":
audibility = 0.7
else:
audibility = 1.0
audibility *= skill_tables.sneak_detection_factor(skill)
audibility *= skill_tables.agility_move_silently_factor(agility)
objects.set_attribute(char, "audibility_chance", audibility) # chance to be heard when inside the audibility_range
13.06.2020 03:50 Гость
Ккак добавить Шрека в The Fall - Последние дни мира? Как править .gr2 файлами?
12.06.2020 06:17 Гость
может кто знает у меня проблема каждый раз хп - здоровье добавляется по разному то 10 хп перезагрузка 11 хп или 8
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012