ответил пользователю
ОК.
Примерно в середине скрипта object_events.py:
inside_pocket_items = [ "SET_RED_SHARD", "SET_STAPLE_GUN", "SET_TOOTHBRUSH", "SET_GAME_JOY", "SET_GARLIC_PRESS", "SET_WIRE_WHISK",
"SET_SMALL_SAND_SHOVEL", "SET_MULTIPLE_SOCKET", "SET_BROKEN_POCKET_CALCULATOR", "SET_SMALL_PICTURE_FRAME",
"SET_PLAYING_CARD", "SET_BRUSH", "SET_DUCT_TAPE", "SET_WATERTIGHT_RING", "SET_LIGHTER", "SET_LASERPOINTER",
"SET_SHORT_NAILS", "SET_RAGS", "SET_STETHOSCOPE", "SET_LONG_NAILS", "SET_CRANK", "SET_PLIERS", "SET_BULLET_CASINGS", "SET_LIGHT_BULB",
"SET_RASP", "SET_RIVETS", "SET_DICE", "SET_FUSE", "SET_BOTTLE_OF_HOOCH", "SET_BATTERY", "SET_HAIR_SPRAY", "SET_WALTER_PPK",
"SET_BERETTA_92F", "SET_DESERT_EAGLE", "SET_SPECIAL_38", "SET_GLOCK_21", "SET_HEGRENADE", "SET_FRAGGRENADE", "SET_MOLOTOV_COCKTAIL", "SET_THROWING_KNIFE", "SET_SHURIKEN", "SET_DART", "SET_BRASS_KNUCKLES", "SET_KNIFE", "SET_BIG_KNIFE",
"SET_MACHETE", "SET_AMMOPACK_7_65_MM", "SET_AMMOPACK_38", "SET_AMMOPACK_44", "SET_AMMOPACK_357", "SET_AMMOPACK_9_MM",
"SET_AMMOPACK_50", "SET_AMMOPACK_45", "SET_AMMOPACK_50_BMG", "SET_AMMOPACK_5_7_MM", "SET_AMMOPACK_4_6_MM", "SET_MEDIPACK_SMALL",
"SET_DRUGS_PILLS_01", "SET_DRUGS_PILLS_02", "SET_DRUGS_PILLS_03", "SET_DRUGS_PILLS_04", "SET_DRUGS_VIALS_01", "SET_DRUGS_VIALS_02",
"SET_DRUGS_VIALS_03", "SET_APPLE", "SET_BREAD", "SET_CARROT" ]def get_random_item():
"""Called to randomly choose 1 out of 50 items.This is used for the talent "inside pocket".если, например, делаем так:
SET_SPECIAL_38 -> SET_BIG_BAG
SET_AMMOPACK_38 -> SET_COIN_CELL_BATTERY
это решит данную проблему в случае использования таланта "Юмор"? (ОЧЕНЬ не хочется развивать карманую тягу персонажу на полную, если карманные предметы из одной рандомной лоханки черпаются и для юмора и для кражи)