Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Не подскажу, просто не знаю. Надо поискать на торрентах. В любой версии, чтобы настроить разрешение и графику, достаточно запустить игру с параметром "-o", Например: "thefall.exe -o"
не могу скомбинировать оружие автомат+дробовик+лента=отрицание делаю по вашей схеме помогите пожолуста
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Нужен не просто дробовик, а обрез! Обрез делается из обычного дробовика при комбинировании с пилой по металлу. Кроме того, надо иметь высокий навык в технике - обращайте внимание на уровень сложности указанный в базе данных при описании комбинации! И не забывайте о том, что комбинации указанные сиреневым цветом возможны только если установлен мод Derflinger'а, который можно скачать с нашего сайта из раздела "Файлы к игре"
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Sergey A. Zhukov Уточню, что уровень сложности - это минимальный уровень навыка "Техника"! Например, если указана сложность "60", то при уровне навыка "Техника" меньше 60 скомбинировать не получится!
как починить и заправить хаммер подскажите пожалуста
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Надо выбрать персонажа с навыком "Ремонт автомобиля" и нажать правой кнопкой мыши на автомобиле, выбрать в меню иконку с балонниками крест на крест. Чтобы заправить - достаточно перетянуть канистру из инвентаря на автомобиль
что за броня(и где её взять) одета на Васквезе на этом скрине http://cft2.igromania.ru/upload/articles/90/45068/skala.jpg
Руководство по моддингу читал, но о торговле там толком ничего нет. Может у кого есть работающая ссылка на мод Moonbear'а? Там должен быть нужный скрипт и еще много интересного по балансу игры. Спасибо;)
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Последняя версия мода Moonbear'а 2.5 и она корректно работает только с модом Derflingerэа версии 6.0! Отдельно от него он не работает!
Поэтому и не сохранилось ссылки, так как с версией 7.4 он не работает.
Но я могу поспрашивать у фанатов игры, думаю у них в загашниках осталась и старая версия мода Derflinger'а и этот мод.
Попробовав замену if elapsed_time >= на 0:, получил полное отсутствие появления вообще всего, что торговцы продают, за исключением массы ненужных вещей, которые были ранее им проданы протагонистом. Вообще, хотелось решить проблему затоваривания торговцев хламом путем радикального обновления ассортимента при каждом обращении к ним. Как же сделать, чтобы весь проданный хлам не скапливался у торгашей, а просто исчезал при следующей сделке?