Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 119 120 121 122 123 [124] 125 126 127 128 129 ... 244 245 246 247 248
09.01.2014 09:59 Гость
Извините) Забыл нажать ответить.
09.01.2014 09:58 Гость
Просто наведи курсор мыши на оружие,которое в руках, там будут написаны режимы стрельбы и возможность складывания раскладывания приклада оружия, если такой конечно имеется.
09.01.2014 09:38 Гость
Сергей подскажите в игре можно переключать режим стрельбы одиночный на автомат если да то как Зарание благодарю
08.01.2014 11:21 Гость
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста где найти большой мешок, который нужен чтоб собрать рюкзак, и как добыть миниатюрную батарейку для имплата в мозг.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Уже много раз писали, что мешка и батарейки нет в игре и были варианты исправления ситуации:

>>10.08.2012 10:24 Unknown
Да, в Derfflinger MOD действительно автор не удосужился поместить хоть куда-нибудь (по крайней мере, я тоже не нашёл) большой мешок. Так и что же?!... у нас самих рук что-ли нет?! Ведь сама модель и текстура создана! Взять да и вписать "SET_BIG_BAG" в любой из список торговцев... или в инвентарь любого персонажа... или любого контейнера. Я с миниатюрной барареей поступил так: в список вещей, которые можно получить с помощью таланта 'Юмор' или таланта 'Карманная кража' вместо одного из абсолютно ненужных предметов вписал "SET_COIN_CELL_BATTERY"... также поступите с мешком и, вуаля, когда-нибудь ды попадётся, а может даже и не один раз!
Гость, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Благодарю за развёрнутый ответ )
06.01.2014 10:22 Гость
Хотел добавить - нужна помощь обращайтесь - сам веб мастер самоучка - буду очень рад сотрудничеству)
Вот моя работа) komandaa.ru
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Спасибо, обращусь, если что :)
06.01.2014 10:20 Гость
Игра легендарная, жаль нет продолжения и никто не делает что-то похожее...эх
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Что же так категорично! В данный момент я и еще несколько человек работают над переносом этой игры на движок Unrial. Цель переноса - понять механику и набраться опыта, для дальнейшего создания своей игры. Сценарий игры уже пишется. Если перенос The Fall пройдет успешно, то я объявлю о наборе команды для работы над новой игрой.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012