Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 96 97 98 99 100 [101] 102 103 104 105 106 ... 244 245 246 247 248
10.08.2015 12:20 Гость
Так же на основе координатной сетки, контрольных точек и позиционирования свой-чужой есть идеи, сгребать противников в кучи или рассеивать по местности. Это все теория, которую может и просто, но муторно реализовывать.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Чисто теоретически, если описывать сетку вручную для каждой карты, то думаю что-то можно сделать. Для управления противником во время боя, можно делать его временно нейтралом, менять положение, чтобы он не реагировал на бойцов, затем обратно делать врагом. Или что-то в этом духе. Но, боюсь, это действительно очень проблематично и долго. Хотя, как показала практика игры Counter Strike - ручное описывание карты самый эффективный способ.
10.08.2015 12:15 Гость
> А вот поведение во время боя и т.п. сделать не получится. Могу ошибаться.

Если мне память не изменяет - там есть проверка убита ли цель, определение противника и еще что-то. Как вам кажется, на основе этого можно ли сделать типа проверять здоровье вражеского юнита и в критическом случае прятать его за укрытия. Сделать просчет расстояния и передвижение куда то мне кажется можно, вопрос как найти укрытие. Идеи есть, но муторные. Например, для каждой карты сделать сетку карт укрытий(в блоге разместил набросок, как планировал делать комплекты, тоже на основе координатной сетки), муторность в том, что каждое укрытие придется прописывать вручную. Поиск до него на основе текущих координат и поиск ближайшего - мне кажется алгоритм можно сгуглить. Но если без этого, кто то позился на тему динамического поиска укрытий?
08.08.2015 06:20 Гость
и еще вопрос. Видео https://youtu.be/UIITWzpzIek
перерыл почти все ресурсы, так и не понял...а где этот мотоцикл валяется? Кто-нить пробовал его ввести в игру?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Не припомню этой анимации в игре. Подозреваю что это рабочие материалы.
BrainRipper, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
https://youtu.be/rgtDw3uMxmc?t=10m21s
08.08.2015 05:59 Гость
Всем привет!
Кто-нибудь пробовал прогать AI противников?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Насколько мне известно, AI зашит в ядро игры и не редактируется в скриптах. Все что доступно - это указание кто кому враг, а кто друг. А так же расписание перемещений, действий и т.п. А вот поведение во время боя и т.п. сделать не получится. Могу ошибаться.
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
А смысл? Это не тактическая стратегия, боёвок в этой игре раз, два и обчёлся.
03.08.2015 09:36 Dmitriy
Подскажите, после создания карты в редакторе как создать, или откуда взять
lightmap.png
minimap.png
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012