Подскажите, после создания карты в редакторе как создать, или откуда взять
lightmap.png
minimap.png
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Dmitriy Карты высот можно делать в любом редакторе. Для примера можно взять карты локаций из игры. Для этого надо запустить игру и из меню перейти в редактор карт. Выбрать локацию и сделать экспорт карты высот.
Dmitriy, ответил пользователю:
Sergey A. Zhukov Спасибо,Сергей. Пока ещё не нашел где взять для созданной карты, мини карту и карту освещения.
Вопрос про редактор карт:
В какой программе лучше создавать карты высот?
Sergey A. Zhukov, может зальёте мои исправления для патча/мода Derfflinger 7.4 http://fall.pro-d.ru/gbook/1600/ в раздел "Модификации"?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы исправления были не безымянные.
BrainRipper, ответил пользователю:
Sergey A. Zhukov Зарегистрировался. Теперь можно залить?
и у GMG OCSW тоже разрыв гранаты без анимации..В weapon_events есть строка для этого:
"""
if objects.get_attribute(weapon_id,"typeid")=="SET_M_79":
fx_object_id = random.choice([fx_explosion])
system.start_effect(
startx=location[0],starty=location[1],startz=location[2],
dirx=location_normal[0],diry=location_normal[1],dirz=location_normal[2],
parameter=fx_object_id)
sounds.play_3d_sound( "grenade_explo_frag", location[0], location[1], location[2] )
else:
if objects.get_attribute(weapon_id,"typeid")=="SET_M_16_M203_UNDERGUN":
fx_object_id = random.choice([fx_explosion])
system.start_effect(
startx=location[0],starty=location[1],startz=location[2],
dirx=location_normal[0],diry=location_normal[1],dirz=location_normal[2],
parameter=fx_object_id)
sounds.play_3d_sound( "grenade_explo_frag", location[0], location[1], location[2] )
else:
if objects.get_attribute(weapon_id,"typeid")=="SET_AK_74_BG_15_UNDERGUN":
fx_object_id = random.choice([fx_explosion])
system.start_effect(
startx=location[0],starty=location[1],startz=location[2],
dirx=location_normal[0],diry=location_normal[1],dirz=location_normal[2],
parameter=fx_object_id)
sounds.play_3d_sound( "grenade_explo_frag", location[0], location[1], location[2] )
else:
if objects.get_attribute(weapon_id,"weapon_type") in ["leicht","schwer","sniper"]:
if hit:
sounds.play_3d_sound( random.choice(flesh_wound_sounds), location[0], location[1], location[2])
else:
sounds.play_3d_sound( random.choice(hit_sounds), location[0], location[1], location[2])
system.start_effect(
startx=location[0],starty=location[1],startz=location[2],
dirx=location_normal[0],diry=location_normal[1],dirz=location_normal[2],
parameter=[FX_BULLET_HIT,0,0,0.25] )
def do_explosives_dam(pShooter,pWeapon):
"""Calculates and distributes the area damage for bombs.
Parameters:
pShooter - Id of the char using the weapon.
pWeapon - Id of the weapon.
"""
нужно только правильно дописать OICW, GMG OCSW к уже имеющемся