Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 244 245 246 247 248
NeiroN, ответил пользователю: Гость
Оружие чинится просто - перетаскиванием в слоты комбинирования. При наличии таланта Техника "Починить оружие". Авто чинится правой кнопкой персонажем с навыком вождения и талантом Вождение "Ремонт автомобиля"
23.01.2022 05:21 Гость
Привет. Сможете завершить квест Convoy- (Брошенные машины)?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Нет. Этот квест непроходимый
17.01.2022 04:30 Гость
Привет! Я 2 дня пытался взорвать c4 двери оружейного склада в BOWIE VILLAGE. Но у моих членов низкий навык взрыва. Идея? Когда много мин. навык нужен? Спасибо.
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
Нужен навык "взрывчатка" 70.
Виктор из первой локации справится.
07.01.2022 09:54 FloatWave
Привет, ребята, есть ли что-нибудь, что вы хотели бы узнать от оригинального создателя игры? Присылайте мне вопросы (попробую назначить собеседование)
Гость, ответил пользователю: FloatWave
Ооо.Блин.У меня в голову только такие вопросы пришли.
1)Во первых я бы спросил-почему игру выпустили "кое как" и сильно недоделанной (варианты ответов-денег не хватило.Не принимаются).Максимально сырой и тут же "забили" на неё после выхода.Неужели все деньги ушли на наём рок группы для саундрека на стартовом меню?Разве не было планов её улучшить?
Ни патчей,ни фига не было официального после выхода игры.
2)Во вторых.Почему уже после выхода,не сделали хоть какой нибудь редактор игры официальный.Ведь на то время он был даже в Jagged Alliance например.Ведь были тренды к тому что редактор в игре выгоден тем же разрабам.Пример ещё-редактор к игре Морровинд от Бетесды и игра вышла аж в 99 году.В чём была проблема тут,не сделать подобное что бы продлить жизнь игре.
3)В третьих.Игра вышла по сути провальной в первую очередь из за багов.Однако.Она имеет свою самобытность постапокалипсиса оригинального,свой лор.Почему даже спустя много лет,никто из разработчиков не решился переиздать игру.Сделать её "лёгкий" ремастер.Не обязательно даже графику подкручивать (так как понятно что тут расходы сильные пойдут),а просто хотя бы переделать старую оригинальную игру.Подправить код,оптимизировать и в конце концов исправить баги оригинала?
4)В четвёртых.Почему вместо того что бы пересмотреть разработку первой части.Что то исправить и возможно начать делать вторую часть...Вы решили выпустить абсолютно нишевый продукт,в виде квеста,по мотивам игры?Вы реально рассчитывали на успех после этого?
5)В пятых.После выхода игры прошло уже не мало лет.Она до сих пор популярна в определённых кругах.В нынешнее время,очень много игр перерождаются.Есть ли шанс на то что The Fall в будущем ждет подобное перерождение?Это может быть не обязательно ремастер.Хотя бы просто улучшенная версия игры с исправлениями всех багов и поддержкой моддинга.
6)Чем разработчики игры занимаются на сегодняшний день?
BrainRipper, ответил пользователю: Гость
1. Официальные патчи были и весьма объёмные.
2. Официальный редактор есть.
FloatWave, ответил пользователю: Гость
Все ваши вопросы можно свести к «Почему игра была в плохом техническом состоянии при выпуске» или «Почему после выпуска не уделялось должного внимания?» У игры нет будущего, потому что компании больше не существует, даже я могу вам сказать. тот.
FloatWave, ответил пользователю: Гость
Во-вторых, "The Fall Reloaded" - вещь
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012