Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Много чего надо менять в игре, согласен. Просьба свои пожелания по модификации игры описывать в соответствующем
разделе блога. Я не могу ответить на все Ваши вопросы, но мы можем учесть Ваши пожелания при разработке своих дополнений к игре. К сожалению не все можно в ней реализовать.
Извините за второй пост :-) Я имею в виду, даже если вы уменьшите точность, с 90% в упор расстояния с 13 ловкости и 85 снайперов навык вам все равно получит 30-40% изменение точности. Это значит, вместо 5 минут съемки, чтобы убить одного парня вам будут нужны только 2 снайперов залпы, 3 в большинстве случаев.
"Тогда значимость другого типа оружия значительно возрастет, и снайперская винтовка будет использоваться на большие расстояния, для которых оно существует. " Не на "очень тяжело ". О нормальных 6 тяжелого оружия уничтожить большинство из парней на 1 / 2 секунды. На "очень тяжело " она должна от 100 до 200 пуль - как раз для 1 парня. А если враг парень с пулеметом он убьет 2 человека, если он с гранатометом или просто бросает гранаты он может убить весь отряд. В отличие от этого 6 оружием снайпера убить "любой " с одного выстрела - и это независимо от расстояния. Они могут убить целый отряд противника раньше, чем они могут даже приблизиться, а также в упор расстояние - имеет значения расстояния Безразлично 'вообще. Игра должна не только интерфейс переработку, но полное восстановление равновесия.
Немного разглагольствования ... После большого количества играющих на "очень тяжело " Я понял, любое другое оружие, кроме снайперов бесполезно. Зачем беспокоиться и тратить 100-200 тяжелой пули оружие, чтобы убить одного парня, когда 6 снайперов с 85 навыком (чтобы получить выстрел в голову мастерство) всегда убить с первого выстрела (каждый из них имеет 25% шанс мгновенно убить). Это абсолютный убийца игра (которая напоминает мне Мастер Ориона 2, где разработчики упустили очень важный момент в исследования, создают возможность строительства невидимым корабль - как только вы исследуете определенные среднего санитаров игре вам выиграть игру с помощью всего один корабль, без каких-либо читы и вторжений). Не удивительно, что ребята пошли сломал. Не только интерфейс неуклюжим и скучно, но игра страдает от полного отсутствия баланса.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Мы здесь и собрались, для того чтобы изменить ситуацию с игрой :)
А по поводу снайперского оружия - думаю достаточно внести ухудшение шансов попадания из снайперской винтовки на близких расстояниях. Например на средней дистанции уменьшить на 30-50%, а на близкой на все 80-90%. Тогда актуальность другого вида оружия значительно возрастет, а снайперская винтовка будет использоваться на дальних дистанциях, для чего она и существует.
Дон 'т знаю. Я нахожу случайно нон-стоп новых вещей. И я нахожу их в трудный путь. Только вчера понял, как именно использовать снайперов. Конечно Есть более "секреты ", как это в игре. Кроме того, я хотел бы понять, как именно правила игры меняются с трудом. Например 40мм гранаты указан как делают 30-40 единиц урона. Но на Highers трудности она убивает с 1 хит поэтому имеет 150 + единиц урона независимо от того, описание все равно говорит 30-40 и т.д. ..
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Я не знаю такого руководства по игре, где бы были описаны такие моменты игры. Если Вы немного знакомы с языком программирования "Python", то можно посмотреть скрипты и узнать детали.
Может кто-то после рабочего ссылаются на руководство России, пожалуйста? "Handbuch ", которая поставляется с английским релиз совершенно бесполезно - она
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость С русской версией не поставлялось руководство по игре. А что именно Вас интересует?
Прошу прощения, Вы правы. Бронебойные это "dum-dum", а "duplex" - повышают точность на 60%.