Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Кто-то из гостей сайта нашел следующее решение:
Выполняем команду
import localinit_example
затем
tp("JEFF")
сдаем задание и выполняем команду
tp("LEILA")
чтобы выбраться из крепости
Ого, как замутили. Там почти весь периметр забора постоянно без присмотра... и надо ж было именно так задумать.
Спасибо за информацию. Итересно, а Вы случайным образом наверное об этом узнали?
И ещё один несущественный вопрос просто из любопытсва... А где в игре используется символ ключа, который на данном сайте внизу справа (раздел "Ваши личные данные")?... а то как то не замечал.
Чтобы проникнуть в дом Президента нужно подождать когда уйдёт один из охранников ворот ( левый охранник если стоять лицом к воротам ).
Тогда левая часть ворот останется без присмотра и Ваш персонаж свободно проскальзывает сквозь ячейки решётки ворот )).
А в квесте ТОВАРНОГО ВОКЗАЛА единствнное возможное решение?... 'мирного' пути нет?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Unknown Нет, они в зговоре и концовка квеста только одна.
Спасибо. Теперь всё устраивает. Просто не знал, ивиняюсь.
Для тех, кому ещё интересно проникновение в дом президента. В zoneszone_1const массив OBJECTS_PRESIDENT_HOUSE_FENCE (в самом конце файла). В нём можно убрать один из объектов. Не заметил пока (не очень искал) никаких процедур отключающий его. Непонятно, за каким чёртом разработчикам его вообще понадобилось создавать?! Суть в том, что он мешает перелазить забор. Логично было бы убрать "ZONE_1_BUILDING_6123" - это позволит перелезть забор напротив западного входа в здание позади двора... а то как то проникать в частную собственность с парадного у всех на виду как-то некрасиво.
Какого чёрта?! Почему с модом Derfflinger нельзя разделить пачки боеприпасов?! Как вернуть?!
Извиняюсь за негодование, но меня это действительно очень раздрожает.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Unknown Нажимаем Ctrl, держим и переносим стопку патронов в другой слот. В результате переносится не вся стопка, а только одна пачка. Чем не устраивает?
Нет, не для Адриана, в данном квесте нужно выклянчить у местного хрона бутылку самогона (один из вариантов прохождения). Лично я всегда выпрашивал самогон (в хозяйстве пригодиться), но все же отдавал медведя Адриану.
Сергей прав, для создания длинного кожаного шнурка, который используется для создания рюкзаков.
И да, спасибо за подсказку, попробую еще прокачать умение. И еще раз спасибо за отличный сайт...
Действительно, никаких глюклв с машиной нет в Руссобитовской версии, да и вообще ни с чем нет. Но человек то нерусский не может в неё играть, вот он и интересуется вопросом до сих пор.
А зачем бутылка спиртного? Для Адриана что-ли? Так быстрее будет медведя ему отдать.