Игра может быть и устарела в визуальном плане, но конкурентов не так уж и много в направлении постапокалипсиса (в рпг реализации по крайней мере).
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
SandAdept Полностью согласен, к сожалению, многим важнее визуальная часть. тем же кому визуальная часть не важнее начинки, те продолжают играть в Fallout. У этой же игры не так много поклонников, что очень странно. Я создавал сайт под впечатлением от игры в 2006-2007 году, но не вижу до сих пор (на свой вкус) конкурентов этой игре даже близко.
Шикарный сайт. Просто великолепен - все расписано на ура, очень подробно, многое мне очень помогло.
p.s.
Хорош спамить, паразиты!
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Ogonek Спасибо за отзыв! Развитие сайта напрямую зависит от его популярности. но так как игра уже сильно устарела, то ее поклонников становится все меньше и меньше. А значит судьба сайта предрешена, к сожалению :(
Игра должна быть полностью сбалансированы и не должны лгать! Когда он говорит что-то 30-40 единиц урона он должен делать 30-40 единиц урона, а не 150-200. Когда игра говорит дробовик проникает 6 очков брони она не должна проникать 46 очков брони. Нужна корректировка уровня и оборудование врагов. Например, в Коппер-Хилл я на уровень 8. Таким образом, на "нормальных " enemeis должно быть 8-10 лвл, но на очень жесткие, они должны быть уровень 15-16 вооруженных и бронированных соответственно. Конечно, это потребует переработки лута системы. Теперь каждый погибший имеет свое оружие и боеприпасы. Падение система должна быть несколько случайных (и имеют отношение к предполагаемой герой LVL), как сейчас с добычей после убежища приступа во время отдыха. Это сделает инвестиции в торговле / речи достойны тоже - теперь у вас гораздо больше падение, которое необходимо.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Много чего надо менять в игре, согласен. Просьба свои пожелания по модификации игры описывать в соответствующем
разделе блога. Я не могу ответить на все Ваши вопросы, но мы можем учесть Ваши пожелания при разработке своих дополнений к игре. К сожалению не все можно в ней реализовать.
Извините за второй пост :-) Я имею в виду, даже если вы уменьшите точность, с 90% в упор расстояния с 13 ловкости и 85 снайперов навык вам все равно получит 30-40% изменение точности. Это значит, вместо 5 минут съемки, чтобы убить одного парня вам будут нужны только 2 снайперов залпы, 3 в большинстве случаев.
"Тогда значимость другого типа оружия значительно возрастет, и снайперская винтовка будет использоваться на большие расстояния, для которых оно существует. " Не на "очень тяжело ". О нормальных 6 тяжелого оружия уничтожить большинство из парней на 1 / 2 секунды. На "очень тяжело " она должна от 100 до 200 пуль - как раз для 1 парня. А если враг парень с пулеметом он убьет 2 человека, если он с гранатометом или просто бросает гранаты он может убить весь отряд. В отличие от этого 6 оружием снайпера убить "любой " с одного выстрела - и это независимо от расстояния. Они могут убить целый отряд противника раньше, чем они могут даже приблизиться, а также в упор расстояние - имеет значения расстояния Безразлично 'вообще. Игра должна не только интерфейс переработку, но полное восстановление равновесия.
Немного разглагольствования ... После большого количества играющих на "очень тяжело " Я понял, любое другое оружие, кроме снайперов бесполезно. Зачем беспокоиться и тратить 100-200 тяжелой пули оружие, чтобы убить одного парня, когда 6 снайперов с 85 навыком (чтобы получить выстрел в голову мастерство) всегда убить с первого выстрела (каждый из них имеет 25% шанс мгновенно убить). Это абсолютный убийца игра (которая напоминает мне Мастер Ориона 2, где разработчики упустили очень важный момент в исследования, создают возможность строительства невидимым корабль - как только вы исследуете определенные среднего санитаров игре вам выиграть игру с помощью всего один корабль, без каких-либо читы и вторжений). Не удивительно, что ребята пошли сломал. Не только интерфейс неуклюжим и скучно, но игра страдает от полного отсутствия баланса.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Гость Мы здесь и собрались, для того чтобы изменить ситуацию с игрой :)
А по поводу снайперского оружия - думаю достаточно внести ухудшение шансов попадания из снайперской винтовки на близких расстояниях. Например на средней дистанции уменьшить на 30-50%, а на близкой на все 80-90%. Тогда актуальность другого вида оружия значительно возрастет, а снайперская винтовка будет использоваться на дальних дистанциях, для чего она и существует.