Кстати, замечал ли кто-нибудь такую особенность? Если менять режим стрельбы, то меняется стоимость оружия. Например, для ножа: метать - 7, колоть - 7, рубить - 9. Думаю, тоже самое справедливо для сложенных/разложенных прикладов на SMG. Кстати, что это даёт? (приклады). Разложенный, я так понимаю, точность. Тогда зачем складывать вообще его?
Вопрос по моду "Freedom": сильно ли много багов? Что имеется ввиду под "нахождение новых зон"? Типо, можно будет обнаружить арену, найдя карту в лагере Монахов? Стоит ли вообще его устанавливать?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
UP1347 Не играл с ним, ничего сказать не могу.
А вообще, прекрасный сайт. Сразу видно, у человека руки из нужного места растут. Содержание - 5, оформление - 5. Автор - молодец!
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
UP1347 Спасибо! Всегда приятно знать, что твой труд ценят :)
Для чего всё-таки нужно крысиное мясо? Просто "на продажу"?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
UP1347 Да, только для обмена. Как и многое другое. Так же можно использовать в своих дополнениях. Например, сделать возможность жарить и получать съедобный маленький кусочек мяса.
Куда пропал опыт за всяких бродяг и агрессивных жителей? В оригинале exp давался за каждое убитое существо. С Derfflinger перебил кучу фанатиков в Товарном вокзале - опыта нет... десяток бандитов в разрушенном посёлке по наводке Захара из Спиритспрингс - то же самое. Как вернуть?... а то опыт - это самая важная вешь для меня в игре, без него далеко не уйдёшь.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Unknown Странно, так как я получал опыт и за фанатиков и за банду. Хотя 100% не гарантирую, не помню.
Гость, ответил пользователю:
Unknown За квестовые убийства часто опыт не положен. Только за сам квест.
ответил пользователю
Вот всё, за что можно получить опыт таким же образом (фрагмент скрипта talents.py):first_use_exp_table = {
"explosives": {"detect_booby_traps":(300, globaltext.PC_FIRST_TIME_BOOBY_TRAP),"blast_locks":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_BLAST_LOCK)},
"survival": {"feign_death":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_FEIGN_DEATH),"control_animals":(300, globaltext.PC_FIRST_TIME_TAME_ANIMAL),"survive":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_WILL_TO_SURVIVE)},
"pick_pocket": {"excuse":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_MAKE_EXCUSES)},
"lock_pick": {"find_lock_traps":(100, globaltext.PC_FIRST_TIME_FIND_LOCKTRAP),"lock_trap_trick":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_LOCKTRAP)},
"technic": {"stronger_armor":(300, globaltext.PC_FIRST_TIME_ARMOUR_IMPROVEMENT),"tuning":(400, globaltext.PC_FIRST_TIME_FAHRZEUGE_GETUNT),"stronger_armor_parts":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_ARMOURPART_IMPROVEMENT)},
"speech": {"offend":(100, globaltext.PC_FIRST_TIME_INSULT),"increase_moral":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_IMPROVE_MORAL)},
"medicine": {"specialisation_light_wounds":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_LIGHT_WOUNDS),"resuscitation":(800, globaltext.PC_FIRST_TIME_RESURRECTION),"alternative_medicine":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_ALTERNATIVE_MEDICINE),"psychology":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_PSYCHOLOGY)},
"find_water": (100, globaltext.PC_FIRST_TIME_FIND_WATER),
"drive_vehicle": (500, globaltext.PC_FIRST_TIME_DRIVING),
"steal_item": (150, globaltext.PC_FIRST_TIME_THIEVERY),
"gut_animal": (50, globaltext.PC_FIRST_TIME_GUT),
"cook_meat": (50, globaltext.PC_FIRST_TIME_COOK),
"open_look": (100, globaltext.PC_FIRST_TIME_OPEN_LOCK),
"defuse_bomb": (400, globaltext.PC_FIRST_TIME_BLASTING_COMPOSITION),
}