Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 87 88 89 90 91 [92] 93 94 95 96 97 ... 180 181 182 183 184
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: DENchik
Процесс обновления ассортимента очень прост, на какой-то коэффициент увеличивается цена товара, который уже был у торговца и производится поиск нового товара по этой цене. Случайным образом выбирается товар из найденного и помещается в ассортимент торговца. Чем дольше не заходишь к торговцу, тем выше ассортимент. Про бонус я прочитал в патче Derflinger'а, но как он проявляется - я не знаю. Кроме того, я за всю игры только два раза покупал патроны у торговца, так как хватало трофейных запасов.
Unknown, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
На максимальной сложности игры к концу патроны кончаются. Уже подобный вопрос возникал 12 страниц назад... я отвечал так: "4. Да, в постапокалиптическом мире производство патронов в промышленных масштабах затруднено. Я, как только посещаю новую территорию, стараюсь скупить все патроны, которыми располагает торговец (если он вообще присутсвует в местности). Во время второго посещения локации (проходит не менее 100-200 часов) патроны снова имеются в большом количестве и стараюсь скупить их все. В последующие посещения уже ассортимет становится очень скудным и появляется мало боеприпасов". Это моё собственное наблюдение, скриптами подтверждать не буду.
По поводу бонуса тоже есть собственное наблюдение. У каждого торговца всегда имеется дорогой предмет. Естественно, чем дальше территория по сюжету, тем ценнее предмет. Вот, например, в деревне Боуи в торговца всегда появляется предмет стоимостью 80-70. Если его купить, то появится новый и т.д. Возможно, что он появляется только если в предыдущей сделке торговец обещал бонус, не знаю (я всегда совершаю сделку только если обещает). В каких-то версиях игры асортимен торговца генерируется в момент посещения локации, в других в момент активацииразговора с торговцем. Таким образом можно даже в деревне Боуи сохранившись перед торговцем перебирать ассортимент пока что-то полезное для себя лично не увидишь. Лично я в Боуи по паре шлемов и перчаток М46 получаю таким образом, а больше и не надо - далее по сундукам найдуться или у других торговцем купятся.
06.12.2012 08:03 DENchik
Сергей, как можно прописать торговцам мешки и пояса?

Мне не пришло письмо для подтверждения почты...
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: DENchik
Подтверждение не пришло, потому что неправильно указан адрес электронной почты: вместо "mail.ru" было написано "mai.ru".

По поводу торговцев: добавить просто, для этого достаточно прописать в файл зоны или в npc.py следующую команду:

objects.create_item_in_inventory("SEBASTIAN",["SET_SMALL_BAG", "SET_BIG_BAG", "SET_BELT", "SET_LONG_LEATHER_STRING"])

Где:

"SEBASTIAN" - имя торговца
"SET_SMALL_BAG" - маленький мешок
SET_BIG_BAG" - большой мешок
"SET_BELT" - пояс
"SET_LONG_LEATHER_STRING" - длинный кожаный шнурок
DENchik, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Это для новой игры?
Если да, то как для сохранения сделать?
06.12.2012 12:36 DENchik
У оранжевого пикапа 36 слотов багажник, а у синего на 24 отображается, а ложить нельзя... :( Это можно как-то исправить в конфигах и где, если да?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: DENchik
Файл: scriptsitemdatavehicles.py

Параметр: "inventory_slots", у второго пикапа стоит "0", поменяйте на нужное количество слотов. Должно заработать. Важно! Изменения вступят в силу только для новой игры! Чтобы изменить значение для сохраненной игры, необходимо разархивировать сохраненную игру (она в обычном zip архиве), и изменить этот параметр непосредственно в файле сохранения.
DENchik, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Спасибо, Сергей, за ответ и помощь! ;)
DENchik, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Сергей, а в распакованном сохранении в каком именно файле? Я пробовал в zone_5, это я понимаю спиритспрингс там у меня машины стоят - так не выходит... :(
DENchik, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
В акт миссион стоит 24 слота.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012