Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
SandAdept На начальном этапе все упирается в программиста, без него я могу только мелкие вещи поправить/изменить. Касательно прицелов и глушителей на снайперские винтовки - это сильно подвинет баланс игры. Думаю что эти изменения должны делаться вместе с изменением интеллекта врагов, чтобы они реагировали на трупы и выстрелы. Иначе снимай всех из снайперски с глушителем, а они даже не реагируют на умирающих товарищей рядом и на попадания в себя. :)
Сергей я хотел бы быть сценаристом, конечно большой сюжет я не придумаю, но мелкие квесты смогу))
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
Strelok123 Учту :) Сейчас некому заниматься программированием, поэтому с сюжетами пока подождем. Хотя, если есть время и желание, можно начинать что-то писать. Если найдется программист, уже будет над чем поработать.
Далина Хейден - это поселение на холме, рядом с каса-верде. Туда ГГ направляет Колина, когда приносит ему медальон отца.
Если окажусь полезным, то могу включиться в работу над дополнением к игре. Имеются навыки создания 3D моделей.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
SandAdept Очень будете полезным, осталось только программиста на языке Python найти и можно браться за дополнение! :)
Сергей, вы не сильно обидитесь, если я ваше предложение продублирую в группе игры в контакте?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
DElf А почему я должен обидеться? :)
От меня)
Буду рад поучаствовать)
Спасибо за решение с пикапом.
Сейчас составляю таблицу характеристик наемников - нужно?)
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
DElf Все что угодно по игре описывайте в блоге! Описывайте все что считаете нужным! Любая информация будет полезной и может помочь при написании дополнений!