Кстати, а бронебойные 20 мм патроны для чего?
Лучшим выходом было бы сделать транспортное средство юнитом (тоесть отключить прямое управление с клавиатуры). А возможность использовать транспорт в таком виде сделать доступным лишь при стычках во время переходов на карте. Тоесть бой либо между транспортными средствами, либо смешанный. Полезно былобы добавить возможность перехода сразу несколькими машинами. А не гонять туда и обратно ГГ, чтобы перебросить 2 машины из одной локации в другую. Что касается ИИ врагов, то меня сильно раздражала особенность когда все боты выбирали одного персонажа группы и валили только его.
Гость, ответил пользователю:
SandAdept "Полезно былобы добавить возможность перехода сразу несколькими машинами. А не гонять туда и обратно ГГ, чтобы перебросить 2 машины из одной локации в другую."
Уже реализовано в 1.10.
Согласен с DEif легкая техника типо Хаммеров с пулеметами будет круто. Можно будет сделать квесты типо, сопроводить конвой из точки А в точку Б. А по пути будут засады, минные поля и т.п. Так же остановки в мирных поселениях для ремонта и лечения раненых.
SoA проходил всю и не однократно)))Эта да...жаль у меня сейчас она косячит как-то сильно... Для фолла помоему интереснее будет более легкая техника - Вот Хаммер с пулеметом - это то для этих карт + доступная уничтожимость гранатой. потому как танк ломать будет очень долго.
Хотя я бы больше бы попросил уникальных предметов - типа имплантанта мозга от Дефингера)там еще пять нерастраченных характеристик есть))))
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
DElf Советую посмотреть первую игру этой компании - "Солдаты Анархии". Вот что интересно было бы позаимствовать, так это боевые машины, такие как танки, вертолеты. Мне очень понравилось как они там реализованы.
Бои на боевой технике и против нее значительно бы оживили игру. Правда для этого надо бы и локации расширить.
Да не вопрос - таких наштамповать могу:) Быстро и много:))
Причем не только туда но и обратно - только персонажей надо побольше))))
Вообще я считаю, что неплохим модом был бы такой, который добавлял мелкие задания. Например передать какойто пакет между областями, сопроводить персонажа, собрать по заказу опред-ые предметы и т.д. Нечто похожее есть в игре Ex Machina.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю:
SandAdept Игру и так не особо сложно пройти и опыта хватает на прокачку отряда. Увеличение количества побочных заданий - только упростит прохождение. При любых изменения надо думать и о балансе игры, чтобы она не стала простой. Усложнение игры - дело хорошее, в разумных пределах. И опять же все упирается в программиста.