Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 110 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119 120 ... 193 194 195 196 197
14.09.2012 04:38 UP1347
Наверное, это все знают, но всё же... ХАЛЯВНЫЙ ОПЫТ. 1) По 500 единиц опыта на каждого персонажа можно получить, сажая за руль. Даже если персонаж не умеет рулить, то попав на водительское кресло, он всё-равно получает экспу 2) По разу можно получить: пожарив мясо (50), прикрепив ЛЦУ или подствольник к оружию (25) Это могут все. Так же несложно с навыком выживания в 40 единиц разделать добычу каждым персом. Если что, можно вставить в блог.
Unknown, ответил пользователю: UP1347
Вот всё, за что можно получить опыт таким же образом (фрагмент скрипта talents.py):

first_use_exp_table = {
"explosives": {"detect_booby_traps":(300, globaltext.PC_FIRST_TIME_BOOBY_TRAP),"blast_locks":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_BLAST_LOCK)},
"survival": {"feign_death":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_FEIGN_DEATH),"control_animals":(300, globaltext.PC_FIRST_TIME_TAME_ANIMAL),"survive":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_WILL_TO_SURVIVE)},
"pick_pocket": {"excuse":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_MAKE_EXCUSES)},
"lock_pick": {"find_lock_traps":(100, globaltext.PC_FIRST_TIME_FIND_LOCKTRAP),"lock_trap_trick":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_LOCKTRAP)},
"technic": {"stronger_armor":(300, globaltext.PC_FIRST_TIME_ARMOUR_IMPROVEMENT),"tuning":(400, globaltext.PC_FIRST_TIME_FAHRZEUGE_GETUNT),"stronger_armor_parts":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_ARMOURPART_IMPROVEMENT)},
"speech": {"offend":(100, globaltext.PC_FIRST_TIME_INSULT),"increase_moral":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_IMPROVE_MORAL)},
"medicine": {"specialisation_light_wounds":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_LIGHT_WOUNDS),"resuscitation":(800, globaltext.PC_FIRST_TIME_RESURRECTION),"alternative_medicine":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_ALTERNATIVE_MEDICINE),"psychology":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_PSYCHOLOGY)},
"find_water": (100, globaltext.PC_FIRST_TIME_FIND_WATER),
"drive_vehicle": (500, globaltext.PC_FIRST_TIME_DRIVING),
"steal_item": (150, globaltext.PC_FIRST_TIME_THIEVERY),
"gut_animal": (50, globaltext.PC_FIRST_TIME_GUT),
"cook_meat": (50, globaltext.PC_FIRST_TIME_COOK),
"open_look": (100, globaltext.PC_FIRST_TIME_OPEN_LOCK),
"defuse_bomb": (400, globaltext.PC_FIRST_TIME_BLASTING_COMPOSITION),
}
13.09.2012 06:26 UP1347
Спасибо! Думала, так и встанет игра. Все были убиты, дух ничего нового не говорил, так что это просто скрипт не работал (переигрывала несколько раз, начиная с освобождения лаборатории - ничего не менялось). Вот такой ещё вопрос: как долго персонаж привыкает к оружию? У меня главгерой с обрезом с самого Нью-Сеффорда ходит, а до сих пор "Неудобное оружие".
Unknown, ответил пользователю: UP1347
Чем больше персанаж убивает врагов из конкретного оружия, тем более вырастает его привыкание и, соответственно бонус навыка (те самые зёлёные очки навыков)

Вот как это описано в скриптах (фрагмент:
if id_kills <= 9: id_bonus = 0
elif id_kills <= 29: id_bonus = 5
elif id_kills <= 59: id_bonus = 10
elif id_kills <= 99: id_bonus = 15
else: id_bonus = 20
if type_kills <= 9: type_bonus = 0
elif type_kills <= 29: type_bonus = 0
elif type_kills <= 59: type_bonus = 5
elif type_kills <= 99: type_bonus = 10

Всё наглядно... например, 30 убитых - бонус +5.
Unknown, ответил пользователю: UP1347
А, больше 99 - бонус +15. Хорошей игры ;)
Unknown, ответил пользователю: Unknown
Ошибся... 30 это уже +10 :)
UP1347, ответил пользователю: Unknown
О! Спасибо, теперь всё ясно.
12.09.2012 11:12 UP1347
Проблема: осврбодила учёных в нарколаборатории, получила задание спасти семьи. Все рейдеры перебиты не холме, а с пленниками поговрить нельзя, м накаких обновлений дневника. Что не так? Или дайте, пожалуйста, консольную команду на продвижение квеста.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: UP1347
Скорее всего, кто-то остался жив. Попробуйте "спросить" у духа-помощника, нажав Ctrl-H. Если не поможет, то попробуйте выполнить консольную команду:

system.notify_region_entered(region="Region_Hostages_Close", partyid="UISPIELER")
10.09.2012 09:28 UP1347
Благодарю всех за информацию! Спасибо.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012