Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 113 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 123 ... 239 240 241 242 243
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Нет, мод только для русской версии игры!
17.04.2014 07:28 Гость
Вы можете подняться в дом президента от fenceпјЊ Это единственный известный мне способ enterпјЊ Некоторые из них могут перелезть через забор это ошибка?
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Нет, в дома президента попасть нельзя в официальной версии игры!
14.04.2014 09:42 Гость
Сергей Анатольевич: Жуков, я думаю, вам также понравятся серии Fallout
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Именно так :) У меня вся коллекция игр серии Fallout, кроме последней - не очень люблю стрелялки :)
29.03.2014 11:53 Гость
Прошение к президенту это прикол?Или его можно использовать? Заранее спасибо.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Видимо прикол, так как отдать его не получится.
09.01.2014 10:12 Гость
Всем привет!!!На днях распаковал мод Retribution v.2.5 и вроде нашел кусок кода для полного обновления асортимента.Сам код: last_trade_time = objects.get_attribute(character_id, "last_trade")
act_time = system.get_mission_time()
elapsed_time = act_time - last_trade_time
- if elapsed_time >= timerepr.time("60:00:00"):
+ if elapsed_time >= timerepr.time("48:00:00"): #(edited by Moonbear)
if objects.has_attribute( character_id, "backup_inventory" ):
act_inventory = objects.get_inventory_list( character_id )
backup_inventory = objects.get_attribute( character_id, "backup_inventory")
missing_objects = backup_inventory[:]
for _id in act_inventory:
+ #removing useless weapons from inventory (added by Moonbear)
+ if objects.has_attribute(_id, "weapon_type"):
+ weapon_type = objects.get_attribute(_id, "weapon_type")
+ if(weapon_type=="leicht" or weapon_type=="schwer" or weapon_type=="sniper"):
+ if objects.count_in_inventory(character_id, _id) >1:
+ objects.remove_item_from_inventory(character_id, _id)
+ #removing useless ammo from inventory (added by Moonbear)
+ if objects.has_attribute(_id, "kaliber"):
+ if objects.count_in_inventory(character_id, _id) >10:
+ objects.remove_item_from_inventory(character_id, _id)
+ #removing useless armor from inventory (added by Moonbear)
+ if objects.has_attribute(_id, "armor"):
+ if objects.count_in_inventory(character_id, _id) >1:
+ objects.remove_item_from_inventory(character_id, _id)
if _id in missing_objects:
missing_objects.remove(_id)
if len(missing_objects):
@@ -7425,6 +7819,19 @@
new_item = random.choice(_list)
objects.create_item_in_inventory(object=character_id,
equipment=new_item)
+ #adding 5 packs of ammo for created weapon (added by Moonbear)
+ if objects.has_attribute(new_item, "weapon_type"):
+ weapon_type = objects.get_attribute(new_item, "weapon_type")
+ if(weapon_type=="leicht" or weapon_type=="schwer" or weapon_type=="sniper"):
+ if objects.has_attribute(new_item, "munitionsarten"):
+ ammo_list = objects.get_attribute(new_item, "munitionsarten")
+ ammo = random.choice(ammo_list)
+ if objects.count_in_inventory(character_id, ammo) <6:
+ objects.create_item_in_inventory(object=character_id,
+ equipment=[ammo]*5)
+ #adding 2 gas canisters (added by Moonbear)
+ if objects.count_in_inventory(character_id, "SET_GAS_CANISTER") <2:
+ objects.create_item_in_inventory(object=character_id, equipment=["SET_GAS_CANISTER"]*2)
backup_inventory.remove(item)
backup_inventory.append(new_item)
else:
а другой в самой игре стоит мод Derfflinger mod ver. 7.4 и там немножко другой код:
last_trade_time = objects.get_attribute(character_id, "last_trade_update") # Derff's hack for reguar trade update
act_time = system.get_mission_time()
elapsed_time = act_time - last_trade_time
if elapsed_time >= timerepr.time(update_time_limit ()):
objects.set_attribute( character_id, "last_trade_update", system.get_mission_time() ) # Derff's hack for reguar trade update
if objects.has_attribute( character_id, "backup_inventory" ):
act_inventory = objects.get_inventory_list( character_id )
backup_inventory = objects.get_attribute( character_id, "backup_inventory")
missing_objects = backup_inventory[:]
for _id in act_inventory:
if _id in missing_objects:
missing_objects.remove(_id)
if len(missing_objects):
print missing_objects
all_items_list = system.get_item_list()
all_items_list = filter(lambda act_item:
(objects.has_attribute(act_item, "item_type") or
objects.has_attribute(act_item, "le_recovery") or
objects.has_attribute(act_item, "armor")), all_items_list)
all_items_list = filter(lambda act_item:
((objects.has_attribute(act_item, "not_tradable") and
not objects.get_attribute(act_item, "not_tradable")) or
not objects.has_attribute(act_item, "not_tradable")), all_items_list)

for item in missing_objects:
_list = helper_get_equivalent_items_list( all_items_list, item )
if len(_list) :
new_item = random.choice(_list)
new_id = objects.create_item_in_inventory(object=character_id,
equipment=new_item)
objects.set_attribute ( new_id, "trader_new_item", data().number_of_trade )
backup_inventory.remove(item)
backup_inventory.append(new_item)
else:

И теперь подскажите где дописать и в каком месте?
09.01.2014 09:59 Гость
Извините) Забыл нажать ответить.
09.01.2014 09:58 Гость
Просто наведи курсор мыши на оружие,которое в руках, там будут написаны режимы стрельбы и возможность складывания раскладывания приклада оружия, если такой конечно имеется.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012