Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 108 109 110 111 112 [113] 114 115 116 117 118 ... 244 245 246 247 248
22.08.2014 12:36 Гость
http://fall.pro-d.ru/map/copperhill/box325/ здесь ловушки нет
Гость, ответил пользователю: Гость
http://fall.pro-d.ru/map/copperhill/box321/ здесь тоже нет ловушки
15.08.2014 12:24 Гость
В локации "Разрушенный поселок" нельзя осмотреть два разрушенных здания. А по идее, в них (судя по карте) должны быть мачете, метательный нож, гильза и порох.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Данные брались из скриптов игры. В скриптах в эти объекты добавляются предметы, поэтому они на карте отмечены. Однако у этих объектов не выставлено свойство "контейнер", поэтому осмотреть их нельзя. Удалю их с карты.
14.08.2014 04:25 Гость
Почему-то <a href="http://fall.pro-d.ru/">ссылки</a> не ставятся.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Намеренно, так как были частые проблемы со спамом. Извините
14.08.2014 03:16 Гость
<a href="http://fall.pro-d.ru/db/vechicle/"></a> здесь стоит добавить, размеры багажника в чистой версии 1.10. Например, у тёмно-синего пикапа 36 слотов. Тогда как мод Derfflinger убирает у этого пикапа багажник.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Данные собирались раздельно с чистой версии и потом с версией Derflinger'а. Возможно у Вас на чистой версии стоит какой-то патч?
Гость, ответил пользователю: Sergey A. Zhukov
Никаких других патчей не у меня на игре нет.

Размеры багажников определены в файле scripts.ubnscriptsitemdatavehicles.py

В оригинальном файле версии 1.10 строка:
objects.set_attribute(object='SET_PICKUP2', attribute="inventory_slots", value=36)

В Derfflinger 7.4:
objects.set_attribute(object='SET_PICKUP2', attribute="inventory_slots", value=0)

Я вернул значение 36 обратно, загрузил сейв до посещения Спиритспрингса, пришёл туда, взял штурмом базу, сел в тёмно-синий пикап с этой базы - багажник у него есть.
Гость, ответил пользователю: Гость
scripts/scripts/itemdata/vehicles.py
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012