Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 109 110 111 112 113 [114] 115 116 117 118 119 ... 182 183 184 185 186
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Я уже отвечал на этот вопрос неоднократно и мы специально вынесли способы решения в раздел часто задаваемых вопросов!
25.05.2012 08:49 Гость
Casa Verde фармацевтический завод и автомобиль
24.05.2012 05:40 Гость
Эй, я китаец, очень рады общению с вами, вы не ожидал так скоро, ответьте мне, вы можете посмотреть мои предложения в переводе, является "Baidu " перевод, а не "Google ", благодарим Вас за ответить!
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Рад помочь! Я сам был в Пекине три недели назад у друзей. Красивый город и страна! Рад познакомиться!
24.05.2012 05:28 Гость
"Майк Ballins " в этом месте, как идти? Кто знает, скажите мне, я буду вам очень благодарен!
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Гость
Привет! Я уже писал об этом, повторюсь - В Нью-Сеффорд, надо было, при разговоре с Тибериусом (типом с машиной времени), выбрать фразу: "Откровенно говоря, это чистое сумасбродство!", после чего тот и расскажет о космонавте живущем в капсуле в локации "Майк Беллинз". В самой локации нет ничего интересного. (Это перевод Google, на самом деле фраза на английском может звучать немного по другому!)
24.05.2012 04:26 Unknown
Да, и как ещё понимать это время "10*60*1000.0" ?... это вообще сколько?... подскажите пожалуйста =)
24.05.2012 04:22 Unknown
Если утешит, то можно обократь его жалкий трупик. Но в самом-самом конце игры это не имеет смысла, поскольку никакого продолжения нет и врагов больше нет.

Далее вопрос наверное только для Sergey A.Zhukov'a - самого знающего. Логично было бы хотябы бесконечное появление новых искателей в Лабиринте или Монахов Пустыни на их территории. Если в массив

### SPAWN Animals ###
data().SpawnAnimalsSpawned = False
data().SpawnAnimals = ["WOLF_1","WOLF_2","WOLF_3","WOLF_4","WILDHUND_1","WILDHUND_2","WILDHUND_3"]
data().Timer_SpawnTimeChecker = 666
data().Timervalue_SpawnTimeChecker = 10 * 60 * 1000.0 * hour_real_to_game

вписать npc это сработает?... или как можно заставить их появляться вновь чтобы можно было ещё побродить по игре после окончания сюжета?
24.05.2012 03:55 Гость
Извиняюсь, плохо прочитал - очевидно что "только в диалогах" и "испаряется" означает что больше возможности обокрасть не будет - вопрос снимается.
Ещё раз спасибо.
24.05.2012 03:47 Гость
Спасибо, а что насчёт тот-же самый ли это президент как игровой объект? (или можно ли обокрасть больше одного раза?) И появляются ли вместе с ним далее его охранники?
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012