Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 199 200 201 202 203 [204] 205 206 207 208 209 ... 244 245 246 247 248
20.08.2011 12:59 Гость
Как у торговца разделить товар? Не покупать же всю стопку шлемов, к примеру.
18.08.2011 02:14 Гость
привет парни есть ошибка на оружие ratskull бункер Coz он выиграл 'т позвольте мне держать его в любом месте
17.08.2011 05:08 SandAdept
Сергей, мб стоит добавить сортировку по столбцам в базе знаний? Вещей не так уж и много, но так было бы удобнее.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: SandAdept
Да, согласен, можно добавить. Просто пока времени нет, работа навалилась.
P.S. Предложение - создайте в блоге тему, что-то вроде "Что добавить в игру" или "Создаем модификацию" и т.п. Чтобы переписка о пожеланиях и мыслях по игре не затерялись в гостевой книге.
17.08.2011 03:10 SandAdept
Это для подствольника OICW. Кстати хорошо бы добавить это в базу.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: SandAdept
Спасибо, поправлю, как только будет немного свободного времени.
17.08.2011 02:47 DElf
Кстати, а бронебойные 20 мм патроны для чего?
16.08.2011 05:20 SandAdept
Лучшим выходом было бы сделать транспортное средство юнитом (тоесть отключить прямое управление с клавиатуры). А возможность использовать транспорт в таком виде сделать доступным лишь при стычках во время переходов на карте. Тоесть бой либо между транспортными средствами, либо смешанный. Полезно былобы добавить возможность перехода сразу несколькими машинами. А не гонять туда и обратно ГГ, чтобы перебросить 2 машины из одной локации в другую. Что касается ИИ врагов, то меня сильно раздражала особенность когда все боты выбирали одного персонажа группы и валили только его.
Гость, ответил пользователю: SandAdept
"Полезно былобы добавить возможность перехода сразу несколькими машинами. А не гонять туда и обратно ГГ, чтобы перебросить 2 машины из одной локации в другую."

Уже реализовано в 1.10.
16.08.2011 05:09 Strelok123
Согласен с DEif легкая техника типо Хаммеров с пулеметами будет круто. Можно будет сделать квесты типо, сопроводить конвой из точки А в точку Б. А по пути будут засады, минные поля и т.п. Так же остановки в мирных поселениях для ремонта и лечения раненых.
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012