Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 113 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 123 ... 196 197 198 199 200
Unknown, ответил пользователю: UP1347
Вот всё, за что можно получить опыт таким же образом (фрагмент скрипта talents.py):

first_use_exp_table = {
"explosives": {"detect_booby_traps":(300, globaltext.PC_FIRST_TIME_BOOBY_TRAP),"blast_locks":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_BLAST_LOCK)},
"survival": {"feign_death":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_FEIGN_DEATH),"control_animals":(300, globaltext.PC_FIRST_TIME_TAME_ANIMAL),"survive":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_WILL_TO_SURVIVE)},
"pick_pocket": {"excuse":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_MAKE_EXCUSES)},
"lock_pick": {"find_lock_traps":(100, globaltext.PC_FIRST_TIME_FIND_LOCKTRAP),"lock_trap_trick":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_LOCKTRAP)},
"technic": {"stronger_armor":(300, globaltext.PC_FIRST_TIME_ARMOUR_IMPROVEMENT),"tuning":(400, globaltext.PC_FIRST_TIME_FAHRZEUGE_GETUNT),"stronger_armor_parts":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_ARMOURPART_IMPROVEMENT)},
"speech": {"offend":(100, globaltext.PC_FIRST_TIME_INSULT),"increase_moral":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_IMPROVE_MORAL)},
"medicine": {"specialisation_light_wounds":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_LIGHT_WOUNDS),"resuscitation":(800, globaltext.PC_FIRST_TIME_RESURRECTION),"alternative_medicine":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_ALTERNATIVE_MEDICINE),"psychology":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_PSYCHOLOGY)},
"find_water": (100, globaltext.PC_FIRST_TIME_FIND_WATER),
"drive_vehicle": (500, globaltext.PC_FIRST_TIME_DRIVING),
"steal_item": (150, globaltext.PC_FIRST_TIME_THIEVERY),
"gut_animal": (50, globaltext.PC_FIRST_TIME_GUT),
"cook_meat": (50, globaltext.PC_FIRST_TIME_COOK),
"open_look": (100, globaltext.PC_FIRST_TIME_OPEN_LOCK),
"defuse_bomb": (400, globaltext.PC_FIRST_TIME_BLASTING_COMPOSITION),
}
13.09.2012 06:26 UP1347
Спасибо! Думала, так и встанет игра. Все были убиты, дух ничего нового не говорил, так что это просто скрипт не работал (переигрывала несколько раз, начиная с освобождения лаборатории - ничего не менялось). Вот такой ещё вопрос: как долго персонаж привыкает к оружию? У меня главгерой с обрезом с самого Нью-Сеффорда ходит, а до сих пор "Неудобное оружие".
Unknown, ответил пользователю: UP1347
Чем больше персанаж убивает врагов из конкретного оружия, тем более вырастает его привыкание и, соответственно бонус навыка (те самые зёлёные очки навыков)

Вот как это описано в скриптах (фрагмент:
if id_kills <= 9: id_bonus = 0
elif id_kills <= 29: id_bonus = 5
elif id_kills <= 59: id_bonus = 10
elif id_kills <= 99: id_bonus = 15
else: id_bonus = 20
if type_kills <= 9: type_bonus = 0
elif type_kills <= 29: type_bonus = 0
elif type_kills <= 59: type_bonus = 5
elif type_kills <= 99: type_bonus = 10

Всё наглядно... например, 30 убитых - бонус +5.
Unknown, ответил пользователю: UP1347
А, больше 99 - бонус +15. Хорошей игры ;)
Unknown, ответил пользователю: Unknown
Ошибся... 30 это уже +10 :)
UP1347, ответил пользователю: Unknown
О! Спасибо, теперь всё ясно.
12.09.2012 11:12 UP1347
Проблема: осврбодила учёных в нарколаборатории, получила задание спасти семьи. Все рейдеры перебиты не холме, а с пленниками поговрить нельзя, м накаких обновлений дневника. Что не так? Или дайте, пожалуйста, консольную команду на продвижение квеста.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: UP1347
Скорее всего, кто-то остался жив. Попробуйте "спросить" у духа-помощника, нажав Ctrl-H. Если не поможет, то попробуйте выполнить консольную команду:

system.notify_region_entered(region="Region_Hostages_Close", partyid="UISPIELER")
10.09.2012 09:28 UP1347
Благодарю всех за информацию! Спасибо.
10.09.2012 06:39 UP1347
Ещё вопросы: 1) Как ремонтировать транспорт 2) Как попасть в локацию "разрушенный посёлок"? 3) Как применять детектор воды (он активируется, а дальше что - просто бегать с ним везде и искать воду?) 4) Тут писали, что со временем торговцы перестают продавать боеприпасы. Они у них изчезают или просто не появляются новые? И не совсем понятен механизм этот "с увеличением стоимости предметов" (или как-то так) 5) С количеством убитых врагов растёт популярность, с которой повышаются все навыки (становятся зелёными) (у меня вся команда пока 1%). Так вот, на сколько этот процент вырастет за игру (в среднем)? И есть ли, в связи с этим, смысл поднимать (самостоятельно) значения навыков выше, скажем, 95, если 99 - уже потолок (от 95 до 99 они сами должны дорасти с увеличением популярности)?
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012