Гостевая книга

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 161 162 163 164 165 [166] 167 168 169 170 171 ... 245 246 247 248 249
Unknown, ответил пользователю: UP1347
Конечно, требуется талант 'Создание взрывчатки'... вот в базе знаний так и написано http://fall.pro-d.ru/db/weapon/throw/molotov_cocktail/
14.09.2012 02:07 UP1347
Ну, там многое прокачивать надо. А пожарить, собрать ЛЦУ и сесть в тачку можно на любом уровне. Ладно. Вот у меня опять вопрос: усталость группы (кстати, она бывает только у всей группы; взяла в группу Генри, так он устал вместе со всеми через пять минут), на что влияет? Просто персы жалуются, мол "с ног валюсь", а никакие показатели не снижаются, воевать хуже не стали.
Unknown, ответил пользователю: UP1347
Со временем упадут атрибуты. В скриптах (rest.py) всё описано, но там здоровенная процедура (или как там правильно это называется в программировании?), и я не стал в этот раз вставлять сюда.

Коротко опишу по русски...
Если не отдыхать 36 часов, то атрибуды понизятся на -2, навыки на 10%;
48 ч. - атрибуты - 4, навыки -30%, и ещё здоровье уменьшится в 0,7 раз;
56 ч. - атрибуты -8, навыки -50%, здоровье *0,5;
60 ч. - вообще ужас что происходит, я даже не могу понять что написано... вот (фрагмент)

if awake >= timerepr.time("60:0:0"):
"""60+ Stunden Charakter Health geht auf 1 Punkt, er wird
ohnmächtig und bleibt es für 12, Spielstunden,
anschlieГџend ist er voll ausgeruht"""
changed = False
for char in system.get_pcs():
objects.set_attribute(char, "unconscious_subtract_hp", False)
objects.destroy(char, unconscious=True)
changed = True
if changed:
data("rest").unconscious_start = system.get_mission_time()
msg(True, globaltext.REST_FATIGUE_WARNING_4)
system.notify_global_timer("fatigue_unconscious_timer", 30*1000)
system.update_ui()

Проверьте, если есть желание. Могу предположить, что эффект от усталости будет необратимый или группа вообще сама начнёт отдых прямо... возможно, Sergey A.Zhukov прояснит.
Sergey A. Zhukov, ответил пользователю: Unknown
Не уверен, но суть примерно правильная. Бойцы впадут в бессознательное состояние. Будет заблокирована возможность выбирать бойцов. Если я правильно понял скрипт :)
14.09.2012 04:38 UP1347
Наверное, это все знают, но всё же... ХАЛЯВНЫЙ ОПЫТ. 1) По 500 единиц опыта на каждого персонажа можно получить, сажая за руль. Даже если персонаж не умеет рулить, то попав на водительское кресло, он всё-равно получает экспу 2) По разу можно получить: пожарив мясо (50), прикрепив ЛЦУ или подствольник к оружию (25) Это могут все. Так же несложно с навыком выживания в 40 единиц разделать добычу каждым персом. Если что, можно вставить в блог.
Unknown, ответил пользователю: UP1347
Вот всё, за что можно получить опыт таким же образом (фрагмент скрипта talents.py):

first_use_exp_table = {
"explosives": {"detect_booby_traps":(300, globaltext.PC_FIRST_TIME_BOOBY_TRAP),"blast_locks":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_BLAST_LOCK)},
"survival": {"feign_death":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_FEIGN_DEATH),"control_animals":(300, globaltext.PC_FIRST_TIME_TAME_ANIMAL),"survive":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_WILL_TO_SURVIVE)},
"pick_pocket": {"excuse":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_MAKE_EXCUSES)},
"lock_pick": {"find_lock_traps":(100, globaltext.PC_FIRST_TIME_FIND_LOCKTRAP),"lock_trap_trick":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_LOCKTRAP)},
"technic": {"stronger_armor":(300, globaltext.PC_FIRST_TIME_ARMOUR_IMPROVEMENT),"tuning":(400, globaltext.PC_FIRST_TIME_FAHRZEUGE_GETUNT),"stronger_armor_parts":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_ARMOURPART_IMPROVEMENT)},
"speech": {"offend":(100, globaltext.PC_FIRST_TIME_INSULT),"increase_moral":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_IMPROVE_MORAL)},
"medicine": {"specialisation_light_wounds":(150, globaltext.PC_FIRST_TIME_LIGHT_WOUNDS),"resuscitation":(800, globaltext.PC_FIRST_TIME_RESURRECTION),"alternative_medicine":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_ALTERNATIVE_MEDICINE),"psychology":(200, globaltext.PC_FIRST_TIME_PSYCHOLOGY)},
"find_water": (100, globaltext.PC_FIRST_TIME_FIND_WATER),
"drive_vehicle": (500, globaltext.PC_FIRST_TIME_DRIVING),
"steal_item": (150, globaltext.PC_FIRST_TIME_THIEVERY),
"gut_animal": (50, globaltext.PC_FIRST_TIME_GUT),
"cook_meat": (50, globaltext.PC_FIRST_TIME_COOK),
"open_look": (100, globaltext.PC_FIRST_TIME_OPEN_LOCK),
"defuse_bomb": (400, globaltext.PC_FIRST_TIME_BLASTING_COMPOSITION),
}
13.09.2012 06:26 UP1347
Спасибо! Думала, так и встанет игра. Все были убиты, дух ничего нового не говорил, так что это просто скрипт не работал (переигрывала несколько раз, начиная с освобождения лаборатории - ничего не менялось). Вот такой ещё вопрос: как долго персонаж привыкает к оружию? У меня главгерой с обрезом с самого Нью-Сеффорда ходит, а до сих пор "Неудобное оружие".
Unknown, ответил пользователю: UP1347
Чем больше персанаж убивает врагов из конкретного оружия, тем более вырастает его привыкание и, соответственно бонус навыка (те самые зёлёные очки навыков)

Вот как это описано в скриптах (фрагмент:
if id_kills <= 9: id_bonus = 0
elif id_kills <= 29: id_bonus = 5
elif id_kills <= 59: id_bonus = 10
elif id_kills <= 99: id_bonus = 15
else: id_bonus = 20
if type_kills <= 9: type_bonus = 0
elif type_kills <= 29: type_bonus = 0
elif type_kills <= 59: type_bonus = 5
elif type_kills <= 99: type_bonus = 10

Всё наглядно... например, 30 убитых - бонус +5.
Unknown, ответил пользователю: UP1347
А, больше 99 - бонус +15. Хорошей игры ;)
Unknown, ответил пользователю: Unknown
Ошибся... 30 это уже +10 :)
Разработка Sergey A.Zhukov 2007-2012